Как сообщили ИС "БАНКО" в центре общественных связей (ЦОС) ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", на состоявшемся 26 сентября совете директоров аэропорта особое внимание было уделено теме строительства третьего терминала. Для решения этой проблемы 2 октября будет проведено объединенное заседание с "Аэрофлотом", где планируется обсудить вопрос о создании совместной компании, основной задачей которой станет поиск инвестора для строительства нового терминала, сообщает ЦОС.
По разным оценкам, объем инвестиций, необходимых для строительства третьего терминала, составляет $250-300 млн. Таких денег на строительство нет ни у ОАО "МАШ", ни у "Аэрофлота". Тем временем Шереметьево-2, построенный в начале 80-х годов, серьезной модернизации не подвергался и по сравнению с конкурентами теряет в качестве услуг. Это вызвало уход оттуда ряда крупных авиакомпаний, в том числе иностранных. Так, в июле этого года свои рейсы в Домодедово перевела British Airways, ранее туда же ушли Air Malta, Swiss, "Трансаэро".



