«Инна» готовит магазины

Сетевой проект представили общественности

28.06.2002, 00:01
998
Уже до конца текущего года новый сетевой проект, организованный под маркой «Инна Тур», объединит около 30 турагентств, а в будущем их число должно вырасти до 300 (см. «Новости» от 26.06). Об этом 27 июня на специальной пресс-конференции объявило руководство компании. Как сообщила генеральный директор турфирмы Инна Бельтюкова, среди основных постулатов новой сети – предоставление агентствам полного пакета поддержки по всем аспектам турдеятельности. Иными словами, идея в создании на их базе так называемых Travel Shops, способных организовать клиенту весь спектр услуг, включая поездки во все страны мира, авиа- и ж/д билеты. Для достижения этой цели, как уже сообщалось, «Инна» готова задействовать все имеющиеся ресурсы. Подробнее о нюансах создания нового сетевого проекта читайте в июльском выпуске «ГЛ».
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!