Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Ингосстрах» начал приём заявлений от клиентов «Натали Турс»

Размер выплаты каждому пострадавшему туристу будет определен через 30 дней

04.09.2018, 09:40

Страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявлений от клиентов туроператора «Натали Турс», юрлица которого 3 сентября были исключены из Единого федерального реестра (ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ», ООО Туроператор «Натали Турс»).

Как сообщили представители страховщика, общая сумма обеспечения по этим компаниям составляет 100,5 млн рублей. При этом размер выплаты каждому пострадавшему туристу будет определен через 30 дней после формирования реестра требований для расчета пропорции.

ЧП в Сочи: причины, последствия
ЧП в Сочи: причины, последствия
Пилоты – об обстоятельствах ЧП в Сочи
В минувшие выходные одной из главных тем в СМИ стало ЧП в Сочи: обсуждались причины, по которым B-737-800 авиакомпании UTair выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Мы публикуем экспертный взгляд на обстоятельства случившегося и предлагаем читателям принять участие в опросе.
HotLine.travel

«В связи с исключением туроператора из Единого федерального реестра туроператоров по причине прекращения туроператорской деятельности СПАО «Ингосстрах» приступил к приему заявлений от пострадавших клиентов туроператора», – отмечается в сообщении на сайте компании. Порядок получения страховых выплат подробно разъяснили на сайте Ростуризма.

В свою очередь, президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв во вторник утром, 4 сентября, сообщил корреспонденту TourDom.ru о том, что намерен обсудить с юристами возможность обжалования решения Ростуризма. По оценкам экспертов, шансы на это у главы туроператора есть. «Юридических фактов для принятия административного решения мало. Ростуризм принял волевое решение под влиянием обстоятельств, но не имея достаточных юридических оснований», – считает Георгий Мохов, учредитель юридического агентства «Персона Грата».

Обсудить новость

Ещё по теме