Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Имеретинский» за праздники посетило вдвое больше туристов, чем год назад

Туроператоры объясняют это адекватными тарифами и развитием инфраструктуры

19.01.2017, 16:15

Курорт «Имеретинский»  на новогодних праздниках посетило более 32 000 туристов, что почти в два раза превысило показатели новогодних каникул 2016 года. Это следует из пресс-релиза, распространённого курортом. По данным пресс-службы, показатели стали рекордными для курортного района – в зимнем сезоне 2015/2016 в «Имеретинском» отдохнуло около 17 000 гостей.

Наблюдатели отмечают, что все отели в Имеретинской низменности на Новый год продавались хорошо, несмотря на обилие демократичных предложений в Красной Поляне.

«Тарифы сыграли ключевую роль в этом процессе – на период праздников они были весьма привлекательны», – поделился своим мнением Дмитрий Попов, директор по продукту туроператора АЛЕАН. При этом эксперт подчеркнул: «Не сказал бы, что «Имеретинский» особенно активно работал с туроператорами в преддверии каникул».

О концентрации курорта на прямых продажах, которая порой негативно сказывается на отношениях с туроператорами, известно давно. Так, в мае 2016 года турагенты сообщали о скандалах с незаселением туристов «Библио Глобуса». По версии туроператора, отель тогда отменил все заявки, подтверждённые компанией. Тем не менее сейчас «Библио Глобус» заключает новый договор с «Имеретинским», рассказал представитель туроператора. Подробности о количестве квот пока не раскрываются. Наблюдатели предполагают, что по сравнению с прошлым сезоном оно может быть снижено в связи с тем, что компания взяла в управление сочинский отель «Азимут».

Александра Сердюченко, директор сочинского туроператора «Аэлита», обращает внимание на то, что большое влияние на спрос оказала и работа, проведённая командой курорта. Так, в прошлые сезоны туристы неоднократно жаловались на отсутствие в «Имеретинском» инфраструктуры, достаточного количества ресторанов и магазинов. Теперь сотрудники курорта принялись за решение проблем.

«Была построена «мягкая инфраструктура»: рынки, рестораны не только на территории самого комплекса, но и на пляже, добавились экскурсионная программа и вечерние мероприятия. Кроме того, стартовала продажа апартаментов. Покупатели не только начали обживать их сами, но и приглашали в гости друзей, что сказалось на посещаемости курорта. Наконец, средства размещения хорошо грузились летом, поэтому часть отдыхающих вернулась в комплекс и зимой», – рассказала Александра Сердюченко.

Обсудить новость

Ещё по теме