Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Ил-86 еще полетает

Если не помешают административные барьеры

24.07.2007, 21:07
Воскресный инцидент с Ил-86 а/к «Атлант-Союз» в очередной раз дал повод задуматься о перспективах воздушных судов этого типа. Напомним, 22 июля Ил-86 «Атлант-Союза», совершавший чартерный рейс в Тиват (Черногория), был вынужден вернуться в аэропорт вылета по причине технической неисправности одного из двигателей). Как известно, 86-му уже давно закрыт путь в ЕС, а в последнее время о запрете их полетов в своем воздушном пространстве все активнее говорят авиавласти и других популярных у российских туристов государств. Не утвердит ли их «в решимости» ускорить введение запрета на полеты преданный огласке инцидент с Ил-86? Олег Пантелеев, глава аналитической службы агентства «Авиапорт», в беседе с корреспондентом «БАНКО» отметил: «Единственная претензия иностранных авиавластей к этому самолету – несоответствие допустимому уровню шумов на местности. Предпосылок же для того, чтобы эксплуатацию Ил-86 запретили российские регулирующие органы, я не вижу. Статистика отказов этого самолета ничуть не выше, чем у других ВС как российского, так и иностранного производства». «Оценивать «настроения» авиационных чиновников – дело неблагодарное. Если говорить о технических деталях, то падение оборотов двигателя – тот самый «инцидент» с Ил-86 «Атланта» – вполне ординарное событие, которые чуть ли не ежедневно происходят в мире с любыми типами ВС, и поводов для истерии здесь нет никаких», – полагает Александр Мавроди из «Аэротранс Эйрлайнз». «Вряд ли кто-нибудь из немногочисленных эксплуатантов Ил-86 станет продлевать ресурс этих самолетов, но возможности авиакомпаний по поддержанию летной годности позволят спокойно долетать на этих машинах оставшийся им срок», – резюмирует Борис Ямщиков, коммерческий директор RCC.
Обсудить новость

Ещё по теме