Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

И вновь о чартерах в Сочи

Удешевят ли они стоимость турпакета?

26.11.2012, 18:13

О планах по организации чартерной программы в Сочи корреспонденту «БАНКО» 26 ноября рассказал Сергей Войтович, генеральный директор компании «Свой ТТ», входящей в холдинг TUI. «Мы поставим свои рейсы в Сочи сразу после того, как будет окончено строительство основных объектов олимпийской инфраструктуры. Если это произойдет, к примеру, следующим летом, то наша цепочка стартует осенью», – отметил г-н Войтович. По его словам, программа в Сочи будет организована на базе собственного авиапарка холдинга, при этом цена на турпакет не превысит стоимости перелета на регулярных рейсах. «Уже к лету 2013 года у TUI Russia будет пять самолетов (по неофициальной информации, имеющейся в распоряжении «БАНКО», девять. – Ред.), которые будут возить туристов в Турцию, Египет и Испанию, но «дырки» в расписании все равно окажутся. Благодаря тому, что «плечо» достаточно короткое (перелет до Сочи и обратно занимает не больше пяти часов), мы сможем внести эти рейсы в расписание», – пояснил Сергей Войтович. По его мнению, в Сочи создаются все необходимые условия, чтобы сделать курорт популярным направлением для россиян. «Государство и инвесторы вложили огромные средства в развитие туристической сферы, поэтому они будут способствовать созданию благоприятных условий для увеличения турпотока. Надеюсь, что с аэропортом нам удастся договориться», – отметил собеседник. Он также посетовал, что курорт Красная поляна вполне мог бы стать международным: тот же TUI способен организовать туда потоки из-за границы, но все упирается в неблагоприятный визовый режим.
Кстати, проект государственной дотационной программы на билеты по таким направлениям, как Сочи и Анапа, уже обсуждается в Госдуме.
По мнению Сергея Ромашкина, гендиректора компании «Дельфин», идея государственных дотаций имеет право на существование и экономически оправданна, но что касается чартерной программы в Сочи, то радужных перспектив от нее ждать не стоит. «Сочи – тяжелое направление, мало поставить цепочку, на ней еще нужно зарабатывать. Все, кто пытался туда летать, переоценивают рынок. Конкуренция на направлении высокая, а роста пассажиропотока нет», – констатирует эксперт. По словам руководителя проекта «Большой Сочи» Валерия Сычева, успех программы будет зависеть от продукта, который предложит туроператор. «У нас, к примеру, цена пакета по программе «Открытый юг» на базе гостиниц составляет 12 200 рублей, но спросом они не пользуются. Туристы в большей степени ориентируются на санаторно-курортное лечение», – отметил собеседник.

Обсудить новость

Ещё по теме