Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

…И снова крупная задержка рейса

300 уральских туристов не смогли вовремя вернуться из Бангкока

13.01.2011, 09:54

Вечером в среду, 12 января, из Екатеринбурга поступил сигнал о том, что около 300 туристов вторые сутки не могут вылететь из Бангкока домой. Как сообщил представитель одного из екатеринбургских турагентств, клиенты которого застряли в Таиланде, самолет авиакомпании Nord Wind должен был вернуться вечером 11 января. Пассажиры уже сдали багаж, зарегистрировались на рейс, прошли паспортный контроль, после чего им пришлось пройти все обратные процедуры и получить багаж обратно. Сначала рейс был перенесен за утро следующего дня, затем – на вечер, и, наконец, на утро 13 января.
По словам нашего собеседника, этому рейсу не повезло с самого начала: вылет его из Екатеринбурга в Бангкок тоже был задержан. Вместо 30 декабря он состоялся лишь вечером 31-го, из-за чего туристы не успели на новогодний ужин, который был у них оплачен. Сотрудник агентства предвидит волну претензий от клиентов, которые уже неоднократно звонили с жалобами на задержку возвратного рейса: «Мы отправили этим рейсом много «дорогих» клиентов, и теперь принимаем на себя шквал возмущений».
Представитель заказчика программы - компании «Пегас Туристик» - Ольга Грозина так прокомментировала ситуацию: «Задержка рейса произошла по техническим причинам. Для вывоза туристов мы пригнали в Бангкок два резервных борта». По ее словам, 300 «застрявших» пассажиров должны были вылететь 11 января в 17:30 на B-767-300. Теперь их вывезут 13-го числа двумя самолетами B-757-200, один из которых вылетает в 6 часов утра, а другой – в 10:30 по местному времени.
Помимо «Пегаса», борт грузили «Мегаполюс Турс», «НТК Интурист», «Веди Тур Групп» и другие. «Все туристы размещены в гостиницах, - подчеркнула Ольга Грозина. – Независимо от того, «наши» они или клиенты наших блочников».

Обсудить новость

Ещё по теме