ГТК «Россия» + «Пулковские авиалинии»

К штурвалу поставят Сергея Михальченко?

10.02.2006, 18:51
3810
ГТК «Россия» + «Пулковские авиалинии»
   Процесс слияния ГТК «Россия» и «Пулковских авиалиний» перешел в завершающую стадию, но до сих пор нет официальной информации о том, кто станет руководителем объединенного авиапредприятия. В профессиональной среде обсуждаются самые разные версии. Одни эксперты полагают, что должность гендиректора достанется кому-то из «Пулковских»; по мнению других, в этой «предвыборной гонке победит человек из «России»; третьи называют претендентов со стороны – в частности, из банковских структур Петербурга.
   Между тем источники «БАНКО» в Минтрансе сообщают: сто к одному, что уже в течение ближайших недель объединенную авиакомпанию возглавит Сергей Михальченко, нынешний гендиректор ГТК «Россия».
   Как подобное назначение может повлиять на туристический Санкт-Петербург? Этот вопрос актуален не только для питерских операторов, но и для их коллег из Москвы. Столичные турфирмы и перевозчики стремятся выйти на питерский рынок, однако до недавних пор их туда не пускали «Пулковские авиалинии», державшие под контролем местный аэропорт. Изменится ли что-нибудь с приходом Михальченко?
   Вкратце расклад таков. В октябре аэропорт Пулково юридически и финансово отделился от одноименной авиакомпании, и если исходить из логики бизнеса, то теперь он должен работать на привлечение новых партнеров-перевозчиков. Альянс «Россия» & «Пулковские авиалинии» заинтересован в том, чтобы этого не допустить, и он, в принципе, имеет соответствующие административные рычаги. А если бы его возглавила видная фигура из авиационной среды Питера, то к упомянутым «рычагам» добавились бы еще многолетние связи с аэропортовой администрацией. Михальченко же хотя и учился в Выборге и когда-то работал в Санкт-Петербурге, последние годы провел в столице и получил новое назначение «с подачи Москвы». «Поэтому сейчас в Питере он… не свой. Ему потребуется время, чтобы найти общий язык с аэропортом Пулково, такова уж специфика местного бизнеса, – говорят наблюдатели. – И ситуацию могут использовать в своих интересах те авиакомпании, которым раньше доступ в Северную Столицу был закрыт. Вполне возможно, что кому-то удастся начать чартерные полеты из этого пункта – если не летом, то хотя бы следующей зимой».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!