Эксперты новосибирского туристического рынка, с которыми связался корреспондент ИС «БАНКО», без особого оптимизма оценивают перспективы грядущего летнего сезона. Основной причиной называют намерение а/к «Сибирь» (на сегодняшний день единственного в регионе перевозчика) по разным направлениям увеличить объем своей перевозки до 40–100%. «С точки зрения рыночной конъюнктуры, это абсолютно неоправданно», – выражает доминирующее мнение директор «Грант тур» Олег Тимохин. А его коллега из «Олимпия-Райзен» Ольга Лавриненко уже успела на практике столкнуться с последствиями такой политики. По ее признанию, в марте, не в пример прошлому году, тяжело заполняются рейсы на Египет. И все из-за того, что «Сибирь» добавила еще один самолет. «Для Новосибирска два прямых рейса, на Шарм-эль-Шейх и Хургаду, многовато», – убеждена г-жа Лавриненко.
Большинство местных специалистов едины во мнении, что выездные турпотоки из Новосибирска крайне ограничены: все кто любит и в состоянии путешествовать, «задействованы». Ожидается только скромный прирост на двух самых популярных летних направлениях: Турции и Болгарии. Но это не предпосылки для появления серьезных игроков из числа местных фирм. По той же причине, как считает директор «Акрис» Владимир Кауров, «монстрообразные московские туроператоры не идут на нас с завоевательными планами, так что битв и жертв не предвидится».
Особо упоминают о «Натали Турс», которая сравнительно давно работает в Новосибирске на испанском направлении и в предстоящем сезоне собирается ставить чартер на Италию (Римини). Эксперты объясняют это тем, что из-за дороговизны туров в 2004 году наблюдался резкий спад интереса к Испании. Однако высказываются сомнения, что московский оператор сможет отыграться на Италии, ведь последняя также является отнюдь не дешевой страной.
Отсутствие должного клиентского потенциала, тем более при избытке «сибирских емкостей», казалось бы, исключает приход на местный рынок новых перевозчиков. Тем удивительней, по словам наших собеседников, факт переговоров, которые некоторые турфирмы ведут с тремя авиакомпаниями, в частности, с «КрасЭйр» и «ВИМ-авиа».
Большинство местных специалистов едины во мнении, что выездные турпотоки из Новосибирска крайне ограничены: все кто любит и в состоянии путешествовать, «задействованы». Ожидается только скромный прирост на двух самых популярных летних направлениях: Турции и Болгарии. Но это не предпосылки для появления серьезных игроков из числа местных фирм. По той же причине, как считает директор «Акрис» Владимир Кауров, «монстрообразные московские туроператоры не идут на нас с завоевательными планами, так что битв и жертв не предвидится».
Особо упоминают о «Натали Турс», которая сравнительно давно работает в Новосибирске на испанском направлении и в предстоящем сезоне собирается ставить чартер на Италию (Римини). Эксперты объясняют это тем, что из-за дороговизны туров в 2004 году наблюдался резкий спад интереса к Испании. Однако высказываются сомнения, что московский оператор сможет отыграться на Италии, ведь последняя также является отнюдь не дешевой страной.
Отсутствие должного клиентского потенциала, тем более при избытке «сибирских емкостей», казалось бы, исключает приход на местный рынок новых перевозчиков. Тем удивительней, по словам наших собеседников, факт переговоров, которые некоторые турфирмы ведут с тремя авиакомпаниями, в частности, с «КрасЭйр» и «ВИМ-авиа».



