Гостиницы столкнулись с техническими сложностями подключения к программе кешбэка за туруслуги по России

Специалист дал рекомендации, как решить проблему

13.10.2020, 15:32
2258
Гостиницы столкнулись с техническими сложностями подключения к программе кешбэка за туруслуги по России

Накануне второго этапа программы кешбэка за туруслуги по России, который стартует 15 октября, некоторые отельеры столкнулись с техническими сложностями при подключении к проекту.

«Вроде второй этап акции Ростуризма должен был пройти спокойнее и более организованно, чем первый, но не тут-то было», – пишет в профильной группе Russian Hotel Talks представитель одной из гостиниц. И рассказывает о возникшей проблеме: «Пользуемся модулем бронирования Travelline, эквайринг – свой. Судя по информации от онлайн-платформы, всё, что нам нужно сделать для подключения к программе кешбэка, – поставить в нашем личном кабинете соответствующую галочку о желании участвовать и заполнить форму с нашими данными. Далее Travelline сам отправит заявку в Ростуризм, а нам останется только отслеживать ее статус». Однако на практике, по словам отельера, процесс затянулся: «Успешно провели тестовый платеж, сообщили об этом в Travelline. Получили ответ: “Ждем согласования от платежной системы “Мир”. До старта программы остаются считанные дни, но мы до сих пор так к ней и не подключены».

Какой «лакшери»-отдых возможен в эпоху COVID-19?
Какой «лакшери»-отдых возможен в эпоху COVID-19?
Раскроем тему в спецпроекте
В этом году зимний туристический сезон, как и летний, тоже будет весьма специфичным. Коронавирус и не думает отступать, не оставляя туристам выбора, – отдыхать можно только с теми или иными ограничениями. Редакция HotLine.travel запускает спецпроект luxury, чтобы совместно с партнерами ответить на вопрос, какой продукт сейчас можно предложить взыскательным клиентам как в самой России, так и за ее пределами.
HotLine.travel

Как пояснил порталу TourDom.ru руководитель Travelline Александр Галочкин, у его компании предусмотрено два способа сотрудничества с гостиницами-партнерами. Отель пользуется либо интернет-эквайрингом Travelline, либо же самостоятельно заключает соответствующее соглашение с каким-либо банком. Большинство клиентов – примерно 97% – выбирают первый вариант, и именно им система обеспечивает упрощенное подключение к программе кешбэка за туруслуги по России. Если же гостиница использует собственный эквайринг, как в примере, описанном в посте в соцсетях, она должна решать вопрос с подключением самостоятельно – непосредственно с платежной системой «Мир».

Как вариант специалист рекомендует оперативно перейти на эквайринг, предоставляемый Travelline. По его словам, за два дня, оставшихся до старта программы кешбэка, это вполне реально успеть. Или же, если отель предпочитает внешний эквайринг, ничто не мешает подключиться к программе чуть позже: «По моей информации, с 21 по 23 октября Ростуризм планирует формировать очередной список участников – из тех, кто не успеет подать заявки до 15-го числа», – говорит Александр Галочкин.

Судя по комментариям, трудности возникают и у других отельеров: они жалуются на ошибки при проведении тестовых платежей в систему «Мир» и невозможность получить оперативный ответ и решить проблему. Редакция отправила запрос в платежный сервис с просьбой прокомментировать ситуацию. 

Второй этап программы кешбэка за туруслуги по России пройдет с 15 октября по 5 декабря. Чтобы получить возврат части стоимости отдыха на карту «Мир» – до 20 тыс. руб., нужно воспользоваться предложениями участников проекта субсидирования в период до 10 января.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!