«Горячая линия» сменила формат

Журнал поменял форму и отточил содержание

13.02.2014, 19:09
2074
«Горячая линия» сменила формат

Вышел в свет первый в наступившем году выпуск журнала «Горячая линия. Туризм» (№ 1–2). Причем первый он не только по счету, но и по форме: отныне издание выходит в новом формате – увеличенном по размеру, с обновленным дизайном. Ну а содержание отображает стремление редакции публиковать на страницах издания квинтэссенцию того, что происходило в отрасли за последнее время, что происходит и чего ожидать. На красно-синей обложке – заголовок «Французская революция» на фоне стилизованной Эйфелевой башни. Имеются в виду далеко идущие планы PAC GROUP, решившего кардинально изменить стратегию на направлении Франция, внедрив новые подходы к формированию продукта. Конкретизировал задачи генеральный директор компании Илья Иткин в интервью на с. 16–17.
«Главный вопрос» номера открывается шмуцем «Небесные интриги». Здесь про аннулирование авиабилетов «Авиа Центром» за грехи онлайн-субагента Eviterra. Конфликт описан во многих СМИ, и не только отраслевых. А вот о том, какие значимые последствия может он повлечь,читайте в отдельной статье «ГЛ» на с. 10–12. Ну а за ней в материале под заголовком «А ну-ка, кто тут демпингует?!» уже конкретные последствия скандала, выразившиеся в решении «Аэрофлота» и «Трансаэро» запретить своим агентам продавать билеты по ценам ниже их собственных. Эффект от демарша перевозчиков эксперты ставят под сомнение.
Рубрика «Формула рынка» представлена аналитическим материалом «Сочи после Soсhi», в котором с позиции не потребителя, а перспектив туристического рынка рассматриваются ожидаемые проблемы загрузки отелей ближайшим летом, ценовые прогнозы и сама возможность превращения курорта в направление международного уровня.
Для турагентств окажутся небезынтересны темы расчетов через терминалы. Как вернуть деньги, если платеж завис, и законны ли вообще терминальные расчеты? Ответы на эти и другие вопросы дают авторитетные эксперты. Ну и актуальная тема: что зреет на туроператорских кухнях? Информацией делятся руководители компаний «Данко» (Оксана Люлинцева), «Арт-Тур» (Дмитрий Арутюнов), представители других поставщиков турпродукта, а также отельных сетей.
Для того чтобы быть в курсе актуальных событий и тенденций, получать обратную связь от коллег, оформляйте подписку на журнал «Горячая линия. Туризм» и читайте его от корки до корки.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!