Горнолыжные курорты Сочи борются за туриста в «черную пятницу»

Какими скидками там заманивают клиентов?

29.11.2019, 19:30
2622
Горнолыжные курорты Сочи борются за туриста в «черную пятницу»

Два горнолыжных курорта Сочи, которые приняли участие в «черной пятнице», подвели предварительные итоги акции. О том, чем заманивали клиентов и насколько эффективно, 29 ноября порталу TourDom.ru рассказали в «Розе Хутор» и НАО «Красная Поляна». 

Так, судя по информации на официальном сайте «Розы Хутор», акция у них будет проходить с 29 ноября по 1 декабря. Туристы могут сэкономить 15 %. «Уже сейчас виден эффект – количество бронирований растет», – отметила начальник управления продаж курорта «Роза Хутор» Александра Баталова.

«Взломать» клиента: у Booking.com нашли сверхспособности
«Взломать» клиента: у Booking.com нашли сверхспособности
Как крупнейший туристический агрегатор управляет поведением своих пользователей
«Черная пятница» – это классический пример того, как предприниматели могут увеличить продажи, сыграв на естественном желании потребителей сэкономить. Компания Booking.com не ограничивает себя разовой акцией: она работает с психологией клиентов в постоянном режиме и добивается завидных результатов.
HotLine.travel

В НАО «Красная Поляна» предоставили более конкретные цифры. Здесь предлагается скидка до 40 % на все отели до конца 2020 года. И, по информации курорта, в «черную пятницу» продажи выросли на 15 %. «Учитывая эти цифры, мы приняли решение продлить акцию до 2 декабря включительно», – комментируют в пресс-службе.

Отметим, что, по информации PR-службы курорта «Газпром», ими было принято решение в пятничной распродаже не участвовать.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!