Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Гоа вырос в глубину

Вместо избытка чартеров операторы столкнулись с избытком спроса

26.09.2006, 18:54
26 сентября корреспонденты «БАНКО» продолжили анализ ситуации на индийском туристическом направлении, начатый на прошлой неделе. Напомним, тогда речь шла о выкупе мест в отелях Гоа. Как выяснилось, вопреки традициям массовых направлений роста объема авиаперевозок на этот популярный курорт в новом сезоне не ожидается. Как и в прошлом году, в Гоа из Москвы будут летать по двум чартерным программам. Одна из них предусматривает вылеты двух B-767 авиакомпании «Трансаэро» (еженедельно, а также 1 раз в 10 дней) с последующей заменой одной из частот на B-747. Программа стартует с 25 октября. Другая цепочка включает две еженедельные частоты на B-757 «ВИМ-авиа» с 28 октября (первый вылет 18 числа рассчитан под 10-дневные туры). Отсутствие амбициозных планов все эксперты связывают с недостатком отельной базы. После бурного роста российского турпотока в Гоа эта проблема стала суперактуальной. «Спрос есть, но под него нет достаточного количества «наземки», поэтому направление не выдерживает больших объемов. Мы не брали дополнительные объемы, летаем, как и в прошлом году», – поясняет Татьяна Мельниченко, директор по туризму компании «Део». «Увеличиваться некуда – отельная база не позволяет», – подтверждает Анна Подгорная, директор по продажам «Пегас Туристик». Тем не менее о стагнации индийского направления операторы не говорят. С их слов, новой тенденцией стало увеличение глубины продаж. «Первые бронирования на Новый год были еще в мае», – приводит пример Виктория Кизимова, директор по туризму UTE Megapolus group. – А количество путевок, забронированных в сентябре, вдвое превышает прошлогодние показатели». По ее словам, в Гоа туристы готовы ехать уже с первых чисел октября, поэтому не исключено, что в будущем чартерные программы начнутся раньше. Интересно, что индийский штат Керала, расположенный южнее и известный богатыми традициями аюрведы, эксперты не считают альтернативой Гоа. По их мнению, перспективы чартерной программы в этот регион весьма сомнительны. «По сути, Керала – лечебный курорт, отелей на берегу моря катастрофически мало. Обслуживание чартеров в местном аэропорту дорогое. К тому же есть регулярные рейсы Qatar Airways: по цене эта перевозка сопоставима с чартерной», – поясняет Виктория Кизимова.
Обсудить новость

Ещё по теме