Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Где искать российских туристов?

Схлынувший спрос обнаружился в Хорватии

26.07.2006, 17:32
В то время как на одних массовых направлениях выездного туризма спрос отстает от ожиданий туроператоров, на других наблюдается обратная картина. «Показатели турпотока в Хорватию находятся на рекордной отметке» – такое заявление сделал корреспонденту ИС «БАНКО» Младлен Фалкони, директор Национального туристического офиса Республики Хорватия в Москве. «По официальным данным, количество туристов из России, посетивших Хорватию в июне, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 40%. Это подтверждает все возрастающий интерес россиян. По прогнозам, к концу лета результат превысит все ожидаемые показатели. Количество чартерных программ в период высокого сезона возросло на 30%. На данный момент только из Москвы в пять разных аэропортов Хорватии еженедельно осуществляется 22 чартерные программы», – сообщил г-н Фалкони. Представители трех операторских компаний («Компания ПАКС», «Асент Трэвел», «Регулус»), опрошенные корреспондентом «БАНКО», в целом подтверждают эти выкладки. «У меня рост 42%. Нам пришлось срочно ставить дополнительный рейс на Пулу (Боинг-757, а/к «ВИМ-авиа») – будет летать ориентировочно до сентября. Спрос такой, что мы не можем его удовлетворить», – рассказал Сергей Приголовкин, председатель совета директоров «Компании ПАКС». Впрочем, по словам экспертов, рекордные показатели июня отчасти объясняются сдвигом чартерных программ туроператоров. В этом году хорватские власти отменили субсидии держателям длинных цепочек, и, как следствие, полноценный старт сезона состоялся не в мае, а месяцем позже. И все же позитивная динамика налицо (по итогам первого полугодия прирост составил 24%), причем туроператоры называют сразу несколько причин. «Сказалось падение спроса на Турцию, люди хотят перемен», – пояснил Андрей Заболотных, замдиректора «Асент Трэвел». Ольга Войкина, начальник туротдела «Регулуса», считает, что свою роль сыграла длительная работа многих туроператоров, продвигавших хорватское направление, кроме того, сработал и фактор моды. По мнению же Сергея Приголовкина, рост спроса связан с увеличением рекламного бюджета хорватского турофиса в России и появлением рекламы отдыха в этой стране на телевидении.
Обсудить новость

Ещё по теме