Французский визовый центр обещал исправиться

Однако туроператоры направления чувствуют себя обманутыми

25.06.2007, 21:38
2816
Французский визовый центр обещал исправиться

В понедельник 25 июня с журналистами встретился Владимир Гордеев, генеральный директор визового центра Франции (VFS). Он рассказал, что организация старается оперативно исправить все неточности в работе. В частности, в ближайшие дни поменяется агентский договор, так взволновавший всех туроператоров фразой о том, что визовый центр Франции не несет ответственности за сохранность документов. Как заявил господин Гордеев, визовый центр признал свою ошибку и «агентский договор переделывается уже сейчас. Безусловно, организация будет отвечать в случае, если документы будут потеряны или утрачены». Руководитель также рассказал, что недостатки в работе посреднической фирмы связаны с недостаточной квалификацией персонала, который, несмотря на двухнедельную стажировку перед открытием центра, все равно допускает некоторые ошибки. По мнению господина Гордеева, чтобы ситуация максимально стабилизировалась, VFS необходимо около трех месяцев. «В идеале на обработку каждой заявки должно уходить пять-семь минут, однако сейчас менеджеры тратят больше времени». Как выяснилось на встрече, проблемы с персоналом существуют и в самом консульстве. На днях об увольнениях некоторых сотрудников рассказала госпожа Новак, консул Франции в России. Однако в визовом центре корреспондента ИС «БАНКО» заверили, что пока кадровый вопрос никак не влияет на срок изготовления визы и он по-прежнему составляет 14 календарных дней. Тем временем туроператоры, которые сделали свои ставки на развитие французского направления, продолжают выказывать недовольство. Как рассказала Светлана Куркович, заместитель генерального директора по туризму компании «Инна Тур», большинство крупных игроков, имеющих финансовые риски на авиабилетах и размещении в отелях, рассчитывали свои объемы исходя из того, что виза будет оформляться три-четыре дня. Такие обещания французская сторона давала на самом высоком уровне международных выставок. «Нововведения совпали с пиком активного сезона, – констатировала госпожа Куркович, – и это очень негативно сказалось на продажах туров». Теперь эту проблему туроператоры намерены обсудить в диппредставительстве. Представители компаний «Инна Тур», Ланта-тур вояж, КАПИТАЛ ТУР, «Русский Экспресс», «Нева» и DSBW отправили послу Франции официальное письмо с просьбой об аудиенции.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!