Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Финансами по снижению

Испания задумалась о промоушне своего турпродукта

03.10.2002, 00:01
В 2003 году Испания намерена увеличить затраты на мероприятия по продвижению национального турпродукта за рубежом. Как следует из сообщения, опубликованного на русскоязычном сайте испанского Института туризма www.tourspain.ru, в будущем году на рекламную раскрутку своих курортов и достопримечательностей страна израсходует 45,2 млн евро, что почти на 10% превышает сумму этого года. Соответственно увеличатся затраты и на рекламу в России, правда, на какую сумму, выяснить не удалось: в департаменте по туризму посольства Испании в Москве ответственные лица появятся только на следующей неделе. А представители туроператорских компаний, работающих на испанском направлении, единодушно выразили мнение, что без роста затрат на продвижение турпродукта этой стране будет сложно вернуть утраченные позиции. "Увеличение бюджета - это естественный ответ на падение продаж по Испании в этом году", - резюмировала "ГЛ" руководитель PR департамента "Натали Турс" Татьяна Чувилкина. Напомним, что по итогам истекшего сезона снижение спроса на Испанию у разных туроператоров составило от 25% до 40%. А туристы из России занимают далеко не последнее (4-е) место по суммам затрат на приобретение товаров и услуг во время пребывания в Испании.
Обсудить новость

Ещё по теме