Эксперты оценили перспективы luxury-круизов для российского рынка

MSC рассказала о своих новых кораблях

08.11.2019, 18:57
3219
Эксперты оценили перспективы luxury-круизов для российского рынка

8 ноября, в рамках инаугурации лайнера MSC Grandiosa, состоялась встреча исполнительного директора компании MSC Cruises Анжело Капурро с журналистами. Представителям СМИ раскрыли некоторые детали строительства лайнеров люкс-класса. 

По словам Капурро, все 500 кают на борту таких лайнеров будут представлять собой сьюты с большими верандами. Для всех кораблей созданы уникальные маршруты. На данный момент сегмент luxury реализован на кораблях стандартного класса в формате яхт-клуба – носового участка лайнера со своими ресторанами и спа, где при желании можно уединиться благодаря ограниченному доступу. «Это как удаленный от цивилизации спа-курорт в Тоскане, который периодически переносится в центр Нью-Йорка», – пояснил Капурро. 

Морские круизы из Санкт-Петербурга: сколько они стоят?
Морские круизы из Санкт-Петербурга: сколько они стоят?
Сравниваем цены и маршруты на лето 2020 года
Туроператоры сообщают о росте спроса на морские круизы из Петербурга: По их прогнозам, в 2020 году поток желающих отправиться в путешествие из Северной столицы увеличится еще больше. Корреспондент HotLine.travel Елена Кошечкова выяснила, какие у туристов есть варианты и сколько они стоят.
HotLine.travel

Ценовая политика MSC в отношении круизов класса люкс пока неизвестна, однако эксперты предполагают, что их стоимость составит не менее нескольких тысяч долларов за каюту на неделю. Каюты яхт-клуба при этом дороже экономкласса на 40–50 %. 

По словам Ильи Иткина, гендиректора PAC GROUP (генеральный представитель MSC Cruises в России и странах СНГ), несмотря на высокую стоимость люксовых круизов, спрос на них есть. Это подтверждает текущий объём продаж кают Yacht Club MSC Cruises. Российский рынок устойчиво находится в лидерах этого премиального сегмента. Новые люксовые лайнеры MSC Cruises, первый из которых будет спущен на воду уже в 2023 году, будут учитывать интересы русскоязычных клиентов как приоритетных. «Я думаю, у MSC Cruises есть существенный потенциал стать одним из ведущих игроков этого сегмента. До 2027 года компания планирует построить четыре люксовых лайнера», – отметил Илья Иткин.

Гендиректор представительства Dreamlines в России Федор Егоров добавил, что у luxury-сегмента уже есть свои клиенты, и их число ежегодно растет на 10–15 %. «В России есть кому развивать рынок – это растущая сеть агентов, вместе с которой растет и число клиентов. Я думаю, люкс-круизами в первую очередь заинтересуются те, кто ездил на яхт-клубе, – потому что после этого они уже не берут эконом-круизы. В конечном итоге их популярность будет зависеть также от сервиса на борту», – подчеркнул эксперт.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
Комментарии для сайта Cackle