2 сентября, когда вся Москва праздновала День города, в 30 км от столицы, на территории «Гелиопарк Талассо», проходили альтернативные торжества – с утра здесь гуляла старейшая туристическая компания «Роза Ветров».
Поводов собраться было два: один – совершеннолетие фирмы, 18 лет на рынке; другой – день рождения первого замгендиректора по российскому туризму Елены Воеводиной. О том, какой из них важнее, глава фирмы Сергей Зенкин высказался лаконично: «А разве компания хоть что-то значит без человека?»
Начали все же с компании. Масштаб «обитаемых миров Розы» символизировали столы, заставленные домашними кулинарными заготовками: Пик рекламы и маркетинга из горы беляшей, офшорная зона финдепартамента из пирожков, Русь из блинов с икрой и водки, ЕвропАзия из тайского супа и моцареллы…
Назвать этот праздник рациональным словом «тимбилдинг» язык не поворачивается. Народ приехал с детьми, женами-мужьями, с шашлыков перекидывались на волейбол, с танцев под музыку из репертуара «Радио Ретро» – на песни и пьесы собственного сочинения, с футбола – на борьбу за симпатии королевы вечера Елены Воеводиной. «За два года коллектив компании увеличился втрое, поэтому важно было перезнакомить людей из разных офисов, примирить «зарубежку» с «перевозкой», – рассуждала замгендиректора по маркетингу Наталия Ротмистрова. – Именно поэтому конкурс по поиску клада мы задумали так, чтобы трем командам-участницам ради общей победы в итоге пришлось объединиться».
Возвращаться в Москву никто не хотел. «Когда в следующий раз?» – спрашивали все Сергея Зенкина. А он только повторял: «Какой же я счастливый человек – у меня есть команда!»