Предпраздничные дни редко проходят без крупных и мелких происшествий. То одна турфирма исчезнет, то другая "по неопытности" перепродаст авиабилеты (см. "Новости" от 29 и 30.04). А тут еще и наших соотечественников не селят в зарубежной гостинице.
В среду к "ГЛ" обратился генеральный директор фирмы "Индиана Джонс Турс" Сергей Кутиков. Он рассказал, что 30 апреля его компания отправила в Тунис двух своих клиентов через туроператора "Атланта". Но в отеле их не разместили. Возмущенные туристы позвонили в офис "Индианы", г-н Кутиков, в свою очередь, обратился к руководству "Атланты", но ничего определенного представители туроператора ему не ответили. Генеральный директор "Атланты" Оксана Еременко сообщила корреспонденту "ГЛ", что "проблемы действительно возникли", но информация из Туниса поступает противоречивая и причину она назвать пока не может. В то же время г-жа Еременко заверила, что ситуацию "разруливает" генеральный директор принимающей тунисской фирмы и в скором времени конфликт должен быть исчерпан. Но г-н Кутиков настроен скептически: он уже общался с тунисцем, и тот предлагал поменять отель аll inclusive на полупансион, мотивируя это отсутствием мест в "инклюзивном" отеле. Такой компромисс "Индианой" был решительно отвергнут. Если конфликт так и не будет разрешен, г-н Кутиков готов подать на "Атланту" в суд.