![]() |
Тем не менее бурное обсуждение проблемы в СМИ вызвало резкое падение спроса на отдых в Турции, и теперь к «превентивным мерам» вынуждены прибегать и российские операторы вместе со своими принимающими партнерами. Большую часть января удалось закрыть благодаря хорошей глубине продаж Паландокена, поскольку турфирмы, ссылаясь на отсутствие официальных заявлений о введении карантина в Турции, отказались возвращать клиентам деньги за уже проданные туры. Чтобы подстегнуть дальнейший спрос и удержать ценовую планку, операторы сокращают объем программ. Напомним, что в начале сезона совокупный объем чартеров на направлении составлял три еженедельные цепочки: два борта поднимала PAC Group и один – TEZ TOUR. Сейчас компании ведут переговоры по поводу оптимизации перевозки до двух цепочек на первые две недели февраля. «Определенность появится в течение ближайших дней», – сказала Наталья Карасева, начальник отдела по развитию агентской сети компании. А вот как прокомментировал ситуацию гендиректор PAC Group Илья Иткин: «Для любителей горных лыж ситуация как раз благоприятная. Погодные условия на курорте – лучше не придумаешь: выпало много снега, светит солнце. А цены мы временно вынуждены снизить. На вылет 5 февраля недельный тур на full board стоит $399 против запланированных $556. Если пресса потеряет интерес к теме гриппа и спрос на направление вернется, мы расширимся до запланированных объемов перевозки».