Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Эксперты оценили выход на российский рынок еще одной турецкой авиакомпании

Есть ли у нее перспективы?

02.03.2020, 13:20

Туроператоры и авиационные специалисты прокомментировали начало работы новой турецкой авиакомпании ULS Aviation. По сообщению местных СМИ, руку к запуску перевозчика приложил Рамазан Акпынар, руководящий туроператором Pegas Turistik. Уже известно, что ULS Aviation планирует занять место ушедшего с рынка Atlas Global и, в частности, будет ставить рейсы в Россию из Антальи.

По последним данным, сейчас у авиакомпании в наличии два борта A330. При этом вся полетная программа нового перевозчика строго контролируется аффилированным с ним поставщиком турпродукта.

Что предложит клиентам и партнерам новый туроператор по Турции?
Что предложит клиентам и партнерам новый туроператор по Турции?
…и как турагентам заработать плюс 10 %?
Для Summer Tour, признанного авторитета по Азербайджану, нынешний сезон в Турции первый. К выходу на турецкий рынок туроператор подготовился основательно: собственная принимающая сторона, входящая в топ-10 DMC в Турции, гарантированная блочная перевозка Москва – Анталья на рейсах а/к AZUR Air, выгодные контракты с самыми востребованными отелями 3–5* Анталийского побережья.
HotLine.travel

Отметим, что в российском «Пегас Туристик» данное сообщение комментировать не стали, сославшись на то, что авиакомпания еще не начала выполнять рейсы, а значит, говорить о её перспективах на рынке преждевременно. Тем не менее исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин рассказал TourDom.ru, что туроператоры в курсе запуска нового перевозчика и с интересом ждут от него предложений. Однако больших надежд на новичка не возлагают. Это связано с количеством бортов в парке ULS Aviation, а также убежденностью, что перевозка в Турцию уже сейчас избыточна и новому игроку может элементарно не найтись места.

В свою очередь, авиационные эксперты, опрошенные порталом, положительно  оценивают перспективы ULS Aviation. По их словам, два самолета, с которыми выходит авиакомпания, образно говоря, –  чисто символическое перерезание ленточки. Парк перевозчика по факту будет достаточным для того, чтобы стать полноценным участником рынка. Кроме того, из Антальи в Россию полетят не чартерные, а регулярные рейсы. Несмотря на то что такой тип перевозки дороже зафрахтованных туроператорами бортов, многие туристы воспринимают её вполне позитивно. «К сожалению, чартеры для отдыхающих – это часто задержки вылетов и нервотрепка. В то же время регулярные рейсы – это стабильность, гарантированная статусом полётов. Поэтому можно ожидать, что на билеты нового перевозчика будет спрос», – заключил эксперт.

Обсудить новость

Ещё по теме