В «ГЛ» с жалобой на компанию «Магеллан-тур» обратилось агентство «Интурбюро Омега». Суть претензий в следующем: оператор на двое суток поселил приехавших в Хургаду клиентов «Омеги» вместо забронированного отеля в другой, низшей звездности и с полупансионом вместо all inclusive. В качестве компенсации «Магеллан-тур» посулил бесплатную экскурсию в Луксор. Однако обещания не выполнил.
За разъяснениями «ГЛ», естественно, обратилась в «Магеллан-тур». По словам директора компании Михаила Герасименко, претензия от «Интурбюро Омега» поступила во вторник. Сразу же было направлено письмо фирме Planet Tours, принимающей стороне в Египте, с требованием разобраться в ситуации. Как только будет получен ответ, оператор примет решение по претензии, и, в случае если экскурсия действительно не состоялась, выплатит компенсацию.