Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Екатеринбургская сеть обещает турагентам повышенную комиссию от «Библио Глобуса»

Туроператор с этим не согласен

09.01.2017, 18:47

В понедельник, 9 января, турагентства получили рассылку от ЦБ «Клео Тур» с информацией о повышенной комиссии при бронировании туров «Библио Глобуса». Напомним, ранее туроператор объявлял о том, что с 1 января 2017 года комиссия при бронировании туров по зарубежным направлениям будет снижена: она составит от 6 до 7 %. В 2016 году эта цифра доходила до 10 %. По российским направлениям всё осталось по-прежнему: агенты смогут получать вознаграждение в размере от 9 до 10 %.

«Туроператор «Библио Глобус» изменил размер комиссионного вознаграждения! Стандартное комиссионное вознаграждение в «Клео Тур» на зарубежные пакетные туры составит 8 %! На туры по России комиссия останется прежней – 10 %», – говорится в сообщении компании.

Предложение центра бронирований сразу вызвало массу вопросов у турагентов: из текста письма следовало, что «Клео Тур» работает с «Библио Глобусом» на особых условиях. По словам наблюдателей, данный ход ЦБ, скорее всего, не что иное как пиар-акция, поскольку крайне сомнительно, чтобы туроператор сделал преференции исключительно для «Клео Тур». Соответственно, добавлять процент к стандартной комиссии туроператора ЦБ мог только за счёт своих собственных средств. Представители розницы высказали предположение, что долго на такой «благотворительности» протянуть не получится.

Оперативно получить комментарий в самом «Клео Тур» корреспонденту портала TourDom.ru не удалось. В свою очередь, в «Библио Глобусе» пояснили, что туроператор работает по фиксированной комиссии со всеми своими партнёрами без исключения.

Отметим, что за время подготовки новости в информационном сообщении на сайте «Клео Тур» изменились формулировки: теперь 8 % комиссии при бронировании зарубежных туров от «Библио Глобуса» превратились в «7 % + бонус». При этом агенты сообщают, что в личном кабинете «Клео Тур» они продолжают видеть 8 %. По мнению экспертов, на сужающемся рынке всё больше компаний будут прибегать к подобным приёмам, чтобы привлечь новых партнёров.

Обсудить новость

Ещё по теме