8 октября в ИС «БАНКО» поступил сигнал о том, что в минувшие выходные около 11 российских туристов, прибывших на отдых в Шарм-еш-Шейх от туроператора Detur, не были заселены в забронированный отель Continental Garden Reef 5*. Такую информацию корреспонденту сообщила Наталья Баева, коммерческий директор турагентства «МэтрТрэвел»: «Вместо обещанного фешенебельного отеля на первой линии, отдыхающих отвезли в городской Helnan Marina 4*. Мы позвонили в отель, и выяснилось, что на самом деле места в гостинице есть, но на наших туристов номера не забронированы. Решить этот вопрос в субботу не удалось. В понедельник мы дозвонились до туроператора, но он отвечает классическими фразами, что все в процессе, они решают эту проблему».
Ситуацию прокомментировала Марина Мантула, заместитель директора по продажам компании Detur:«Все заявки на этот отель у нас были официально подтверждены, поэтому мы, конечно, не ожидали такого развития событий. Естественно сразу были приняты меры и всех туристов расселили в отели. Для выяснения обстоятельств и разрешения проблемы на место событий выехал заместитель генерального директора Мехмед Камчи».
Представитель туроператора отметила, что компания готова выплатить своим клиентам неустойку и предоставить в качестве извинений различные виды экскурсий.
Госпожа Мантула также не исключает, что от недобросовестной работы отеля пострадали и клиенты других туроператоров. «Вероятно, причиной овербукинга в отеле стал Рамадан. В этот период на отдых приехало много египтян».
Эту точку зрения разделяет и Михаил Иоффе, руководитель департамента по Египту компании «ТурЭнергоСервис»: «В это время периодически случается овербукинг, и скорее всего в произошедшем нет вины туроператора».