![](/imgs/docs/22067-7905.jpg)
По оценкам местных экспертов, после новогодних праздников туррынок Екатеринбурга вновь заметно оживился. Намного лучше стал продаваться Египет, горящий в середине минувшего декабря из-за значительного
переизбытка перевозки. И если раньше 10-дневные туры на направлении в отель 2* оценивались дешевле, чем даже стоимость перевозки ($320 при цене билета $450), сейчас ситуация немного стабилизировалась. Правда, для этого туроператорам все-таки пришлось сократить перевозку. Так, с февраля екатеринбургский «Оранж тур» и столичный TEZ TOUR снимают по одной цепочке на Шарм-эш-Шейх. «Мы снимаем Боинг-757-200, останется только один борт – раз в 10 дней, и, по нашим прогнозам, он будет грузиться неплохо», – комментирует Светлана Столярова, замдиректора «Оранж тур».
Роман Рыбаков, PR-директор TEZ TOUR, сообщает, что приостановление одной цепочки в Шарм-эш-Шейх – плановая акция, производимая каждый год в связи со спадом спроса на рынке. «К весенним каникулам мы возобновим выполнение данной цепочки, – поясняет он. – Пока же у нас из Екатеринбурга еженедельно летают одна частота «Уральских авиалиний» в Шарм (либо А-320, либо Ту-154) и две в Хургаду, но на более вместительном Ил-86».
Благоприятная обстановка на рынке региона наблюдается на тайском и индийском направлениях. «Таиланд пользуется высоким спросом, глубина продаже – более месяца, – отмечает Елена Мясникова, замдиректора «Интурлайн». – Туры в Гоа реализованы на начало февраля, несмотря на то что отдых недешев – в среднем $1500 за путевку». Также эксперты подтверждают, что уже начались первые продажи на март, школьные каникулы. «Тенденция думать о своем отдыхе заранее дошла и до Екатеринбурга», – резюмирует г-жа Мясникова.