![]() |
Собственно, основным мотивом, подвигнувшим «Сибирь» на перемены, было именно желание выделиться и вызвать у клиентов позитивные эмоции, которые бы ассоциировались с новым брендом. Как сказал Владислав Филев, гендиректор S7 Airlines: «Мы хотим быть веселее, моднее, дружелюбнее, комфортнее и передать хорошее настроение, возникающее у нас самих, нашим пассажирам». В этом «Сибири» помогли англичане – специалисты по ребрендингу из Landor Assоciates и весьма стильно выглядевшие рекламщики из агентства No One. Рекламные ролики, которые они с гордостью продемонстрировали прессе, снимали в Италии и Новой Зеландии.
К слову, размах чувствовался и на самой вечеринке: было видно, что блеснуть модным «заграничным» имиджем организаторам хотелось буквально во всем. Журналистов встретили зеленые лучи лазерных установок, рассекавшие туман из дым-машин, зеленые гуманоиды в темных очках, зеленые воздушные шарики, девушки в кокетливых зеленых платьицах (стюардессы?) и даже фирменный зеленый коктейль S7. Развлекательная часть была в том же духе: гости увидели, например, костюмированный перфоманс редкой степени футуристичности, модный показ новой униформы S7, дизайн которой также был разработан в Англии, и основательный фейерверк минут на десять.
Суммы, потраченные «Сибирью» на ребрендинг, не разглашаются. В интервью корреспонденту «БАНКО» замдиректора по связям с общественностью авиакомпании Игорь Волков сказал только, что счет идет на миллионы долларов. «Я бы не стал говорить о конкретных цифрах, тем более что этот процесс, начатый осенью 2003 г., еще не закончен», – отметил г-н Волков. В «Сибири» обещают, что изменения будут не только внешними (окраска, дизайн, реклама и т. п.), но и внутренними – в авиакомпании проводят масштабные тренинги персонала, чтобы обслуживать пассажиров по высоким стандартам.