Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Дорого и сердито

«Аэрофлот» пересмотрит систему агентских вознаграждений

23.03.2006, 20:04
    Коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин объявил на пресс-конференции 23 марта о планах авиакомпании по изменению агентских ставок и бонусов. По его словам, авиакомпания рассматривает возможность отказаться от начисления бонусов за реализацию дешевых тарифов (ставка агентского вознаграждения варьируется от 0 до 9%). Взамен национальный перевозчик предложит увеличенную комиссию за продажу билетов высшей тарифной группы бизнес- и первого класса. Причем речь идет о бонусе до 15%. Изменения вступят в силу постепенно, в течение текущей летней навигации, а авиакомпания уже начала ознакомление агентов с новыми правилами.
   Опрошенные корреспондентом ИС «БАНКО» агенты «Аэрофлота» отметили, правда, что в целом доля продаж дорогих тарифов субагентами относительно невелика. Так, Маргарита Давликанова, замгендиректора «Инна Тур», которая привела в качестве наглядного примера количественное соотношение мест бизнес- и экономкласса на самолете А-310, используемом «Аэрофлотом» на некоторых маршрутах: 14 к 220. «Конечно, высокий процент не перекроет валовой продажи. Хотя прецеденты отмены комиссионного вознаграждения уже были. Один из вариантов для нас на такой случай – введение небольшого сервисного сбора», – рассказала г-жа Давликанова.
   В то же время на рынке есть и другое мнение относительно предполагаемых изменений: «Количество выписанных билетов бизнес-класса у нас достаточное, так что в нашем случае это хорошая новость», – отметил Арам Антонян, гендиректор «Болеро-Тур». Кстати, на той же пресс-конференции представители нацперевозчика рассказали о предстоящем введении на самолетах авиакомпании нового тарифного класса «коммерсант», занимающего промежуточное положение между «бизнесом» и «эконом». Возможно, именно это обстоятельство поможет агентам зарабатывать больше.

Обсудить новость

Ещё по теме