Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Домодедово запустил новый сервис для потерявших багаж

Насколько он окажется полезным?

09.09.2016, 18:56

В пятницу, 9 сентября, московский аэропорт Домодедово сообщил о вводе в эксплуатацию новой системы для пассажиров с неприбывшим или утерянным багажом. Услуга представляет собой аналог электронной очереди. Чтобы воспользоваться ею, необходимо выбрать соответствующий пункт на специальном терминале и получить порядковый номер.

«Система автоматически оповестит пассажира о наличии свободного сотрудника подразделения розыска багажа. Новый сервис также позволит упорядочить очередь в случаях массового неприбытия багажа и форс-мажорных обстоятельств. Система электронной очереди не имеет аналогов в других аэропортах московского авиаузла и направлена на повышение качества и скорости обслуживания пассажиров», – говорится в сообщении пресс-службы Домодедово.

Как рассказала порталу TourDom.ru туристка Людмила Зубова, не раз оказывавшаяся в подобной ситуации, данная услуга, скорее всего, не будет актуальна в случае единичных потерь багажа, а при массовых – несомненно, окажется полезной. Как минимум, она поможет выстроить очередь из толпы пассажиров, не знающих, что делать дальше. Однако самая главная проблема – это не очередь, а количество персонала, занимающегося потерянным багажом. «В аэропорту нас было 70 человек, и только один сотрудник принимал документы об утере багажа», – вспоминает Людмила.

Обсудить новость

Ещё по теме