Дип-дип-ура!!

16.11.2001, 00:01
1472
«ГЛ» продолжает коллекционировать примеры проблемных ситуаций, возникающих во взаи-моотношениях агентов и операторов. Недавно собрание пополнила история от туркомпании «Вол-шебное путешествие», в середине октября оформившей для своих клиентов поездку в Анталью через Deep tour. Как сообщила представитель агентства, выдавая пакет документов, оператор предоставил билеты только в один конец, мотивировав это тем, что в конце сезона программа перелетов подвер-жена изменениям, так что обратные билеты будут выданы в Анталье. Однако этого не случилось, и чтобы вернуться вовремя, двум туристам пришлось купить билеты «с рук» по $150. Оператор, правда, потом вернул им по $70 - номинальную стоимость возврата, но вопрос с оставшейся частью суммы повис в воздухе. В Deep tour корреспонденту «ГЛ», пояснили, что в те дни по независящим от фирмы причинам действительно возникли сложности с возвратом туристов из Турции. С опозданием на сутки их уда-лось отправить в Москву на специальном вывозном чартере. При этом все дополнительные издержки по проживанию и питанию клиентов Deep tour взял на себя. По словам представителя компании Эль-дара Мустафаева, обсуждаются и компенсации туристам «Волшебного путешествия», уехавшим своими силами.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!