Инициатива повышения сбора за безопасность в среднем на 100%, которая исходит от столичных аэропортов, скорее всего, будет реализована на практике. Такой прогноз высказали корреспонденту «БАНКО» эксперты московских туркомпаний.
Это намерение продемонстрировали, по информации Агентства РБК, Шереметьево, Домодедово и Внуково, которые несколько дней назад направили в Федеральную службу по тарифам (ФСТ) соответствующие документы со всеми необходимыми экономическими обоснованиями. Со ссылкой на пресс-службу ФСТ также сообщается, что запрос будет рассмотрен в ближайшее время.
Одни эксперты туристического рынка, признавая важность осуществления дополнительных мер безопасности, опасаются, что расплачиваться за это полной мерой придется пассажирам и туркомпаниям. А нужно, мол, чтобы расходы целиком несли авиакомпании. «Когда мы повышаем качество обслуживания своих клиентов, – поясняет директор по туризму UTE Ксения Огиенко, – то делаем это за собственный счет. Открываем новые регистрационные стойки в аэропортах, посылаем туда на дежурства провожающих, устанавливаем круглосуточно работающую горячую линию. Другая группа специалистов полагает, что сбор за безопасность, увеличившись даже вдвое и тем самым как бы приблизившись по размерам к топливному, тем не менее не окажет такого воздействия на повышение билетной цены, как последний. «Все будет зависеть, – считает Илья Иткин, генеральный директор «ПАК Групп», – от поведения авиакомпаний. Опыт подсказывает, что в таких ситуациях они действуют по-разному. Это касается и размеров удорожания билетов, и дат его введения». Прозвучала в высказываниях экспертов и такая мысль: почему бы нашим перевозчикам не последовать примеру зарубежных коллег. Там по мере возрастания аэропортовых сборов удешевляется сама перевозка, и таким образом одно компенсирует, уравновешивает другое. Благодаря чему цена авиабилета остается стабильной.
Это намерение продемонстрировали, по информации Агентства РБК, Шереметьево, Домодедово и Внуково, которые несколько дней назад направили в Федеральную службу по тарифам (ФСТ) соответствующие документы со всеми необходимыми экономическими обоснованиями. Со ссылкой на пресс-службу ФСТ также сообщается, что запрос будет рассмотрен в ближайшее время.
Одни эксперты туристического рынка, признавая важность осуществления дополнительных мер безопасности, опасаются, что расплачиваться за это полной мерой придется пассажирам и туркомпаниям. А нужно, мол, чтобы расходы целиком несли авиакомпании. «Когда мы повышаем качество обслуживания своих клиентов, – поясняет директор по туризму UTE Ксения Огиенко, – то делаем это за собственный счет. Открываем новые регистрационные стойки в аэропортах, посылаем туда на дежурства провожающих, устанавливаем круглосуточно работающую горячую линию. Другая группа специалистов полагает, что сбор за безопасность, увеличившись даже вдвое и тем самым как бы приблизившись по размерам к топливному, тем не менее не окажет такого воздействия на повышение билетной цены, как последний. «Все будет зависеть, – считает Илья Иткин, генеральный директор «ПАК Групп», – от поведения авиакомпаний. Опыт подсказывает, что в таких ситуациях они действуют по-разному. Это касается и размеров удорожания билетов, и дат его введения». Прозвучала в высказываниях экспертов и такая мысль: почему бы нашим перевозчикам не последовать примеру зарубежных коллег. Там по мере возрастания аэропортовых сборов удешевляется сама перевозка, и таким образом одно компенсирует, уравновешивает другое. Благодаря чему цена авиабилета остается стабильной.