Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турист сбежал в хостел из гостиницы, предоставленной «Аэрофлотом» из-за задержки рейса на сутки

«Хостел за 1200 рублей оказался лучше»

16.07.2025, 11:26
Турист сбежал в хостел из гостиницы, предоставленной «Аэрофлотом» из-за задержки рейса на сутки
Unsplash

Турист пожаловался на условия в гостинице, в которую его и еще порядка 40 человек накануне привезли после задержки рейса SU6258 авиакомпании «Аэрофлот» из Благовещенска в Москву. Первоначально борт должен был вылететь с Дальнего Востока в 10:05 во вторник, но был отправлен только сегодня в 13:34 по местному времени. В Шереметьево борт ждут в 14:10.

«Людей, в том числе с детьми, привезли на какую-то промзону. Выгрузили и, пока пассажиры осматривали в ужасе помещения, быстренько уехали, не оставив контактов для связи. Как оказалось позже, местный аэропорт работает до 17 часов и дозвониться куда-то было невозможно. Люди, увидев условия ночлега, стали пытаться вызвать обратно автобус, но куда бы ни обращались – все тщетно. В итоге уставшие люди были вынуждены сами решать вопросы с ночлегом. Там, куда нас привезли, кругом грязь, смрад, антисанитария, фото ещё не передает всей атмосферы», – утверждает пассажир в соцсетях перевозчика. 

Оставаться в этом месте турист не захотел. В попытках найти альтернативу он обнаружил свободное место в четырехместном номере в городе. «Абсолютно свободный. Условия нормальные. В итоге переночевал один за 1200 руб. А нас попытались впихнуть массово в какие-то “клоповники”», – возмущается мужчина, требуя у нацперевозчика разобраться с качеством услуг, которые предоставляются пассажирам в Благовещенске согласно ФАП.

Представители «Аэрофлота» отреагировали на обращение клиента, запросив дополнительные данные, для дальнейших разбирательств. 

Ранее TourDom.ru писал, что россиянке не понравилось, как ее встретили в абхазском отеле «Европа» – на ресепшен дважды выдали ключи к номерам, где уже жили другие люди.

Обсудить новость

Ещё по теме