«ДАВС» не продает билеты

Одно из крупнейших билетных агентств России приостановило продажи

26.01.2015, 20:27
16901
«ДАВС» не продает билеты

Один из крупнейших игроков на рынке продаж авиаперевозки в России, ЗАО «Агентство «ДАВС», работающее с 1996 года, приостановило продажи. Система бронирования авиабилетов на сайте компании в ответ на запрос выдает ошибку, телефон круглосуточной службы бронирования не отвечает.
В центральном офисе «ДАВС» 26 января ситуацию не комментировали: «Обращайтесь к генеральному директору, Владимиру Мальцеву, вся информация у него, мы сами не понимаем, что происходит». Получить разъяснения у г-на Мальцева оперативно не удалось, руководитель компании был на переговорах. В розничной кассе «ДАВС» в аэропорту Домодедово, куда около 18:00 дозвонился корреспондент TourDom.ru, по телефону подтвердили: «реализация билетов не ведется».
По неофициальной информации, остановить продажи авиабилетов пришлось, так как компанию из-за задолженностей отключили поставщики. Это системы взаиморасчетов BSP Россия, ТКП, а также авиакомпания «Аэрофлот», по отношению к которой «ДАВС» является одним из крупнейших агентов. Ежемесячный объем продаж перевозки только «Аэрофлота» оценивается экспертами рынка в 200 млн рублей. Редакция заправила запрос в пресс-службу перевозчика, и опубликует ответ, как только он поступит. Напомним, ранее в ДАВС утверждали, что по соображениям экономии прекращают работу с BSP и сосредоточат продажи через одну систему взаиморасчетов – ТКП.
По информации с сайта «ДАВС», в структуре продаж 89% приходится на различных корпоративных клиентов, в том числе 25% - на долю государственных структур. «Это очень крупные заказчики. Например, много лет среди них был МИД России. Возникла непонятная ситуация», - сообщил один из экспертов, знакомых с ситуацией. По его мнению, в таких случаях требуется задействование банковских гарантий, которыми согласно правилам IATA, обеспечиваются продажи каждого билетного агента. По оценочным данным, исходя из масштабов деятельности, «ДАВС» должен был прогарантировать не менее 400 млн рублей.
Что касается клиентов-частников, то они, по мнению экспертов, не пострадают. Дело в том, что оснований для отказа в перевозке пассажирам, купившим билеты в «ДАВС», у авиакомпаний нет даже при наличии долга со стороны агента. Впрочем, на рынке известны прецеденты, когда отдельные перевозчики все же не пускали на борт клиентов проблемных агентств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!