Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Чтобы отойти от потопа в Дубае, Emirates попросила у туристов терпения и пару дней

Глава авиакомпании извинился перед пассажирами

20.04.2024, 16:13
Чтобы отойти от потопа в Дубае, Emirates попросила у туристов терпения и пару дней
WikiMedia

Глава Emirates Тим Кларк признал, что действия авиакомпании на ситуацию после шторма в Дубае были далеки от совершенства. Он попросил у туристов ещё немного терпения и понимания. И несколько дней, чтобы окончательно решить вопрос с вывозом пассажиров и багажа. Компании предстоит отсортировать, проверить и доставить владельцам около 30 тыс. чемоданов. Для этого создали специальную рабочую группу.

По его словам, сейчас регулярное расписание восстановлено. Туристы, ранее остававшиеся в транзитной зоне аэропорта, зарегистрированы на новые рейсы и направляются в пункты назначения. Эту неделю глава авиакомпании назвал одной из самых напряженных в истории Emirates.

В Турции призвали поставить туризм «на тормоз»
В Турции призвали поставить туризм «на тормоз»
Экономика или экология: чья возьмет
Глава турецкого комитета по устойчивому развитию We Care All Биргюль Акгюль поставила под сомнение принципы, на которых десятилетиями строился гостиничный бизнес страны. Предложения, высказанные ей в турецких СМИ, радикальные: десятки миллионов туристов Турции во вред, строительство новых отелей в Анталье прекратить, систему «все включено» если не отменить, то кардинально модернизировать.
HotLine.travel

Насколько активно компания помогала туристам, руководитель попытался отразить в цифрах. Было подготовлено более 12 тыс. гостиничных номеров, выдано 250 тыс. ваучеров на питание, а также большое количество питьевой воды, пледов и других предметов первой необходимости.

Мнения туристов по поводу этого обращения разделились. Часть из них считает, что авиакомпания такого уровня могла встретить проблемы более подготовленно: «Пассажиров не предупредили. Люди не знали, куда и к кому им обращаться. И просто извинения – вы серьезно?»

Другие отдыхающие считают, что ситуация была чрезвычайной. Подготовиться к ней не могла ни одна авиакомпания: «Форс-мажор. Такие потопы не каждый год происходят. Всем тяжело было. Сейчас ещё несколько дней пройдет, и все войдет в обычное русло».

Ранее TourDom.ru писал, что Emirates и flydubai пытаются вывезти туристов, застрявших в Дубае из-за потопа.

Обсудить новость

Ещё по теме