Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Что такое «Турсеть»:

уникальный туристический проект или новый «Луктур»?

21.05.2007, 20:28
«В России реализуется туристический проект, который в случае успеха побьет все рекорды по количеству точек продаж в одной агентской сети на территории нашей страны», – об этом 21 мая сообщила электронная газета Ratanews. Новая турагентская сеть, которая так и называется – «Турсеть», ориентируется на сотрудничество с ФГУП «Почта России». Суть и уникальность ее в том, что в отделениях связи, которых по всей стране 42 тыс., можно будет заказать и оплатить турпакет. «Конечно, мы понимаем, что проект нелегкий и небыстрый. И нам вряд ли удастся организовать продажу путевок во всех отделениях связи России. Но даже если их будет всего 5%, то это уже 2100 точек продаж по всей стране», – сообщается со ссылкой на генерального директора «Турсети» Джафара Аббасова. На первоначальном этапе компания планирует торговать путевками в отделениях связи в Московском регионе. Для сотрудников почты, которым предстоит работать с туристами, уже проведен инфотур в Турцию. Между тем за кадром повествования остались две интересные детали. Во-первых, обращает на себя внимание сходство логотипов «Турсети» и сети салонов сотовой связи «Евросеть». Напомним, в начавшемся сезоне этот весьма узнаваемый мобильный ритейлер приступил к реализации аналогичного проекта, о котором было известно еще полгода назад (см. Новости «БАНКО» от 13.12). «Евросеть» намерена продавать туры на базе собственных салонов связи (их около 3000). Во-вторых, одним из топ-менеджеров «Турсети» является Имран Назаров, экс-руководитель туроператора «Дип Тур», а также человек, по некоторым данным, имевший отношение к скандально известному проекту «Луктур». К слову, «Луктур» начал свою деятельность схожим образом – с подражания раскрученному бренду нефтяного концерна «ЛУКОЙЛ». Информация о новом месте работы г-на Назарова поступила в ИС «БАНКО» на прошлой неделе и 21 мая получила подтверждение. В «Турсети» нашему корреспонденту рассказали по телефону, что Имран Назаров занимает должность заместителя генерального директора. Однако неоднократные попытки поговорить с ним в течение дня не увенчались успехом: секретарь сообщала, что «его нет на месте». Зато удалось связаться с Еленой Нагорской, заместителем генерального директора по маркетингу. По поводу логотипов она сообщила буквально следующее: «Мы не преследовали цели быть похожими на «Евросеть». Появление у нас государственной символики понятно: изначально, когда разрабатывался логотип, мы знали, что нашим партнером будет «Почта России». Почему флаг использует «Евросеть» – не знаю… Кроме того, наш проект нацелен на развитие российского направления. Сейчас мы обкатываем систему на Турции, но потом будем стремиться продавать Россию». Пресс-секретарь компании «Евросеть» Очир Манджиков комментировать ситуацию отказался. Между тем, как рассказала Елена Нагорская, «Турсеть» уже заключила договоры с туроператорами «Мостравел», TEZ TOUR, «Нева», «Дива Тревел», КАПИТАЛ ТУР, «Пегас Туристик» и др.
Обсудить новость