Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Что происходит с ценами на отдых в Турции

Турагенты рассказали, как идут продажи на фоне информации о пожарах

04.08.2021, 12:29

Редакция TourDom.ru предложила представителям турагентств ответить на вопрос о том, как повлияла информация о пожарах в Турции на стоимость туров. Ранее в розничных компаниях отмечали, что не видят массовых отказов от поездок в страну, однако наблюдают 10–12% спад новых бронирований.

В структуре продаж сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru на Турцию приходится 70% бронирований.  «Удивительно, но цены на пакетные туры по турецкому направлению не снизились, – говорит Светлана Душинова, руководитель отдела продуктовых коммуникаций компании. – Предполагаю, что и отельеры, и туристы воспринимают пожары как временные локальные проблемы в некоторых регионах».

Директор на даче: что не так с аэропортом в Тобольске
Директор на даче: что не так с аэропортом в Тобольске
Новый проект остался незамеченным для туризма
В сибирском городке Тобольске планируется открыть свой собственный аэропорт. Его построил за свой счет инвестор – компания «СИБУР» – и передал в управление профильному холдингу «Аэропорты Регионов», так что пользоваться можно будет всем.
HotLine.travel

Средний чек по направлению в компании даже несколько подрос. В июле он составлял в среднем 103,9 тыс. руб., сейчас – 107 тыс. руб.

Не видят существенного снижения прайсов и в сервисе по поиску и покупке туров онлайн Level.Travel. «На нашем массиве больших данных мы наблюдаем стабильные цены и не меняющийся на протяжении последних двух недель средний чек – примерно 109 тыс. руб.», – прокомментировали в компании.

В сети турагентств «Розовый слон» также утверждают, что в целом тарифы туроператоров остаются на прежнем уровне. «Несмотря на все последние события, спрос хороший, – рассказала начальник отдела маркетинга и развития сети Дарья Щербакова. – Интересную цену найти можно, но придется поискать. СПО бывают ежедневно, но четкого ситуационного спада на конкретные отели или по каким-то определенным туроператорам мы не видим».

Тем не менее в турагентствах отмечают: туристы проявляют осторожность, перед тем как бронировать, звонят и спрашивают, все ли спокойно в конкретном регионе, советуются с менеджерами, какой курорт и отель лучше выбрать. Глубина бронирования туров при этом остается низкой.  44% клиентов Travelata покупают туры менее чем за неделю до вылета, еще 21% – от недели до двух до начала поездки.

Обсудить новость

Ещё по теме