Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Что происходит с «Поларом»?

На туроператора пожаловались в Ростуризм

02.10.2007, 19:36
ИС «БАНКО» продолжает следить за ситуацией, в которой оказались российские туристы, отправленные на отдых в Анталию туроператором POLAR и переселенные из отеля Pinara 4* в гостиницу более низкой категории Club Hotel Belant 3* (подробности можно посмотреть по ссылке. Материал вызвал отклик посетителей профессионального форума сайта www.tourdom.ru. Так, один из респондентов сообщил, что 24 сентября аналогичные проблемы возникли и у других клиентов ТО POLAR – туристов, прибывших в гостиницу TuranPrince World, тоже пытались выселить, и лишь вмешательство представителей туроператора помогло урегулировать конфликт. Татьяна Шилова из тульского агентства «Виза-тур», чьи туристы пострадали из-за неспособности данной компании предоставить адекватную замену отелю, сообщила корреспонденту ИС «БАНКО», что обратилась с жалобой на действия туроператора в Федеральное агентство по туризму. Представитель «Виза-тур» выразила озабоченность дальнейшей судьбой отдыхающих. «На сайте POLAR уже не бронируются в онлайн туры в Турцию. Боюсь, это лишний раз подтверждает тот факт, что офис оператора в Анталии попросту прекратил свое существование из-за огромных задолженностей перед отелями. В этой связи весьма тревожно – сможет ли POLAR вывезти своих туристов из страны», – говорит Татьяна Шилова. Между тем Элдар Рустамов, коммерческий директор POLAR, опроверг версию о том, что недоступность онлайн-бронирования турецких турпакетов оператора связана с тем, что у компании имеются серьезные проблемы с отелями. «14 октября – последний «вывозной» рейс из Анталии – все авиабилеты на обратный вылет уже проданы, поэтому мы и прекратили реализацию туров в Турцию», – утверждает представитель туроператора.
Обсудить новость

Ещё по теме