Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Что предпримет в горах «номер первый»?

Как изменится рынок горнолыжных туров в Австрию

16.06.2009, 00:02

Об этом корреспондент «БАНКО» 15 июня беседовал с туроператорами направления. Поводом для разговора стало появление на горизонте конкурента – TEZ TOUR. Напомним, что о подготовке «альпийского похода» этой компании, создавшей себе репутацию «ТО №1», стало известно несколько дней назад
Так как комментарии экспертов оказались очень интересными и неоднозначными, мы публикуем их с минимальными сокращениями.
Максим Приставко, заместитель генерального директора «Джет Тревел», уверен, что значительных изменений на рынке не будет. Ведь из-за специфики отелей на курортах Австрии TEZ TOUR будет сложно применить привычные для него массовые технологии. «На популярных курортах у отельеров нет потребности отдавать туроператорам значимое количество комнат. Места и так нарасхват. Думаю, что новый игрок постарается занять определенную нишу. Например, будет раскручивать малоизвестные в России курорты, на которых есть сравнительно большие отели. Их владельцы могут быть заинтересованы в контракте с крупным туроператором. Как вариант – это курорты долины Штубай в окрестностях Инсбрука». Как прогнозирует Максим Приставко, эти предложения могут заинтересовать клиентов, ориентированных на семейный отдых в горах, так называемых горнопляжников. Истинно горнолыжная клиентура, по мнению г-на Приставко, по-прежнему будет отдавать предпочтение старожилам направления.
Игорь Козлов, генеральный директор «Асент Трэвел». тоже не ожидает заметных изменений. «Соответственно, ответных действий не планируем», – заявил эксперт. Выход TEZ TOUR на Австрию, по его мнению, закономерен. «Горнолыжная Австрия, на которую есть стабильный спрос, выглядит лакомым куском на фоне проблем в Таиланде и усиления конкуренции на египетском направлении».
А вот Эдуард Кузнецов, президент «Мегаполюс турс», считает, что туроператорам-старожилам есть смысл задуматься, а возможно, придется и «подвинуться». «Прогноз делать сложно. При желании TEZ может здорово взбудоражить рынок. Однако я полагаю, что такой цели нет. Туроператор ставит задачу сделать рентабельную программу или хотя бы отработать сезон «в ноль». Но так как компания большая, то и масштабы выхода на новый рынок окажутся соответствующими. И конечно, «старичкам» надо учитывать сложившуюся ситуацию, принимать во внимание заявленные объемы, возможно, что-то пересмотреть. Во всяком случае, это сделают те, кто не хочет демпинга», – резюмировал эксперт.

Обсудить новость

Ещё по теме