Туроператоры подводят итоги «черной пятницы», которыми они и поделились 2 декабря с корреспондентом портала TourDom.ru. Как оказалось, стратегии многих оправдались.
Так, некоторым туроператорам удалось «снять сливки» за счет расширения ассортимента. Например, TEZ TOUR предлагал на специальных условиях забронировать порядка 500 отелей в 27 странах мира. Как сообщила глава PR-службы компании Светлана Баранова, это в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Она также добавила, что в рамках акции туристы активно покупали туры с дополнительными бонусами, например, с экскурсиями, индивидуальными или групповыми трансферами.
В «АРТ-ТУР» также заманивали скидками на отели в Дубае. «Предложение пользовалось огромным спросом, поэтому мы решили продлить «черную пятницу» до середины декабря, – рассказал гендиректор туроператора Дмитрий Арутюнов.
По словам главы «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, продажи в нынешнюю «черную пятницу» превысили прошлогодние показатели на 54 %. «Самое большое количество заявок собрала Греция. Достаточно хорошо сработали Кипр, Италия, Армения, Азербайджан», – уточнил он, добавив, что в распродаже также участвовали ОАЭ, Испания, Мальдивы, Маврикий.
Между тем в некоторых туроператорских компаниях отметили, что «черная пятница» никак не повлияла на продажи туров. «Неизменные лидеры туристических направлений – Таиланд, Шри-Ланка, Карибы и ОАЭ. И они остаются таковыми и в дни глобальной распродажи», – объяснила Алёна Хитрова, старший специалист отдела по связям с общественностью туроператора ANEX Tour, который предложил скидки на проживание в ряде отелей в Индии.
Ранее турагенты рассказали о том, какими направлениями туристы интересовались активнее всего в «черную пятницу».