В турагентствах рассказали про запросы туристов в «черную пятницу»

Какие страны сегодня продавались активнее всего?

29.11.2019, 19:00
4271
В турагентствах рассказали про запросы туристов в «черную пятницу»

Под занавес «черной пятницы» корреспондент TourDom.ru выяснил у турагентов, что путешественники обрывали телефоны уже с утра. По данным Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры», лидерами запросов стали Таиланд (15 % купивших туры), Турция (14 %) и Россия (10 %). 

Генеральный директор сети агентств «География» Мария Бакерина отметила: «Активнее всего интересовались турами в ОАЭ, Юго-Восточную Азию, Турцию и на популярные горнолыжные курорты, особенно в Сочи». 

«Взломать» клиента: у Booking.com нашли сверхспособности
«Взломать» клиента: у Booking.com нашли сверхспособности
Как крупнейший туристический агрегатор управляет поведением своих пользователей
«Черная пятница» – это классический пример того, как предприниматели могут увеличить продажи, сыграв на естественном желании потребителей сэкономить. Компания Booking.com не ограничивает себя разовой акцией: она работает с психологией клиентов в постоянном режиме и добивается завидных результатов.
HotLine.travel

В сети «Розовый слон» рассказали, что сегодня хорошо продавались круизы (MSC и Costa Cruises), которые предлагались со скидкой 30 %. «Процент купивших туры был небольшим, примерно 3 % от общего числа сделок. Но это значительно лучше, чем в любое другое время», – добавили там. 

В турагентстве «Лайт Трэвел» отметили, что в «черную пятницу» хорошо разошлись туры, которые изначально предлагались со скидкой, например, по акции раннего бронирования. «30 % позвонивших нам сегодня в итоге приобрели турпродукт», – уточнили в компании. 

И, наконец, вишенкой на этом пятничном торте стал звонок в одно из турагентств, где на вопрос корреспондента взмолились: «Спрашивайте о чем угодно, хоть о политике, но только не о «черной пятнице»!

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!