Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Чемоданы не успели за хозяевами

Багаж в терминале D Шереметьево пришлось сортировать вручную

05.08.2013, 15:37

Только днем 5 августа в терминале D Шереметьево удалось отправить по назначению весь багаж, пылившийся там с вечера пятницы, 2-го. Как пояснили в Центре общественных связей аэропорта, произошел крупный сбой, связанный с «нарушением коммуникаций в передаче данных ООО «Вандерланде Индастрис» (оператор, обслуживающий систему обработки багажа терминала D)». Также сообщается, что работа багажной системы была восстановлена через сутки, вечером 3-го. По сведениям ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя «Аэрофлота», из-за случившегося не улетело порядка 6 тыс. чемоданов. Напомним, кроме нацперевозчика терминалом D пользуются и другие авиакомпании – Alitalia, Delta… По словам представителей пресс-службы Шереметьево, основные неудобства претерпели все-таки пассажиры «Аэрофлота».
Между тем в Домодедово в минувшие выходные наблюдалось скопление сотен пассажиров на паспортном контроле. «Коммерсантъ FM» утверждает, что им пришлось провести в очереди несколько часов. Сообщение отчасти опровергли в пресс-службе аэропорта. «Кратковременный сбой на паспортном контроле произошел в ночь с субботы на воскресенье. В целом же в выходные обстановка не вызывала каких-либо неудобств для пассажиров», – прокомментировали там.

Обсудить новость

Ещё по теме