Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Чего ждать от Домодедово?

Аэропорт отчитался о своей работе и поделился планами на будущее

03.10.2007, 21:07
3 октября в отеле «Балчуг Кемпински» к журналистам вышел Председатель совета директоров группы ИСТ ЛАЙН Дмитрий Каменщик. Общается он с прессой довольно редко, а потому вопросов к «первому лицу» было много. Представителей туристических СМИ, присутствовавших на встрече, интересовали прежде всего текущие и планирующиеся шаги аэропортового комплекса по совершенствованию обслуживания вылетающих за рубеж путешественников. Так, руководителю ИСТ ЛАЙН был задан вопрос о планах Домодедово по обслуживанию low-cost перевозчиков. Дмитрий Каменщик пояснил, что на сегодня из аэропорта осуществляют вылеты 4 международных низкобюджетника, однако комплекс готов и к увеличению числа базирующихся low-cost авиакомпаний. «На этот случай у нас предусмотрен план «B», предполагающий строительство отдельной секции терминала для обслуживания вылетов таких перевозчиков». Следующая тема, которая интересовала аудиторию, – готовность аэропорта с 1 марта 2008 г. ввести электронные билеты. По словам Дмитрия Каменщика, «этот вопрос – прерогатива, скорее, авиакомпаний». Аэропорт же со своей стороны уже к началу следующего года предложит три варианта технического обеспечения для прохождения регистрации по электронным билетам – специальные терминалы, интернет-регистрацию, и регистрацию по мобильному телефону. «Мы будем готовы к нововведению раньше, чем рынок», – уверяет руководитель ИСТ ЛАЙН. Живой интерес вызвала и позиция Домодедово относительно роли аэропорта при организации обслуживания пассажиров в случаях задержки рейсов – вопрос особенно актуален в свете вступающего в силу Приказа Минтранса, вводящего новые федеральные авиационные правила воздушных перевозок пассажиров (подробности можно прочитать по ссылке). Как пояснил г-н Каменщик, в аэропорту есть процедура, регламентирующая действия служб в случае задержки рейсов. «Однако в этой работе мы – вторые, роль авиакомпании по урегулированию проблем пассажиров все-таки первична», – подчеркнул руководитель ИСТ ЛАЙН. . Журналисты обратили внимание на большое число претензий к работе пограничной и таможенной служб аэропорта. «В деятельности этих инстанций наша роль – организаторская, а не регулирующая», – заметил Дмитрий Каменщик. «Однако если мы получаем систематические претензии по работе таможенников или пограничников, всегда переправляем их руководству этих структур. Обычно, к нашему мнению прислушиваются и принимают меры», – заверил председатель совета директоров группы ИСТ ЛАЙН.
Обсудить новость

Ещё по теме