Что касается маршрутной сетки «Аэрофлота», то в ней не предвидится никаких изменений. Как и прошлым летом, перевозчик будет выполнять регулярные полеты в 89 городов 47 стран мира. По словам г-на Бачурина, на данный момент «Аэрофлот» уже закрыл все нерентабельные маршруты и сосредоточился на направлениях со стабильно высокими пассажиропотоками. Причем на многих из них летом 2005 г. планируется увеличить частоту регулярных полетов.
На чартерном же рынке перевозчик продолжает сворачивать свою деятельность и намерен работать по остаточному принципу. Во-первых, потому, что чартеры, по утверждению директора департамента управления доходами авиакомпании Александра Королева, менее рентабельны, чем регулярка, а во-вторых, на них просто не хватает самолетов.
Летом 2005 г. «Аэрофлот» планирует выполнять чартерные программы на Малагу, в проекте Агадир и Ираклион. Возможны рейсы в отдельные пункты на майские праздники. В основном же сотрудничество нацперевозчика с партнерами из туроператорской среды будет строиться на основе блоков на регулярных рейсах, в частности, на направлениях Анталья, Барселона, Прага, Париж, Дубай, Бангкок.