Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Будущее туманно

Что происходит во «ФрансТУРС+»? Часть вторая

17.04.2006, 19:59

   В понедельник, 17 апреля, ИС «БАНКО» стало известно о еще одном случае невыполнения своих обязательств компанией «ФрансТУРС+». Напомним, на прошлой неделе несколько туристов московского турагентнства «Макс и Мориц», улетевшие в Мадрид с ваучерами этого туроператора, были вынуждены оплатить свой отдых повторно уже в Испании. В точно такой же ситуации 15 апреля оказались и пятеро клиентов турфирмы «Волга-тур» (Чебоксары). «По прилету в Барселону туристы сообщили, что отель фирмой не оплачен, гид оставил их в аэропорту и уехал. Туристам пришлось самостоятельно ехать и оплачивать отель», – сообщалось в письме, которое поступило на электронный адрес редакции.
   В телефонном разговоре с корреспондентом «БАНКО» гендиректор фирмы Светлана Иванова добавила, что тур стоимостью 4219 евро был полностью оплачен агентством 30 марта, документы получены за день до вылета. Со слов г-жи Ивановой, получить разъяснения ситуации у представителей «ФрансТУРС+» ей не удалось, телефоны компании не отвечают, «ситуация безвыходная». Одновременно прекратил работу и сайт компании.
   Связавшись по мобильному телефону с исполняющим обязанности гендиректора фирмы Александром Панченко, корреспондент «БАНКО» получил следующий комментарий: «…компания находится в стадии переезда, который продлится минимум неделю. Новый офис будет находиться в районе Павелецкого вокзала, но адрес пока назвать не могу. Претензии агентства могут направить на юридический адрес фирмы». В целом прояснить будущее «ФрансТУРС+» и четко ответить на вопрос, кто же все-таки возьмет на себя ее финансовые обязательства, не удалось. Со слов г-на Панченко, компания имеет задолженность – несколько сот тысяч долларов – перед принимающими сторонами и партнерами, накопившуюся с 2002 г.
   Тем не менее в офисе одного из партнеров «ФрансТУРС+» в Испании – компании Novovira (Барселона) корреспонденту «БАНКО» сообщили, что имеют только одну неоплаченную заявку: за размещение тех самых туристов из Чебоксар. «Заявка лежит у нас уже месяц, но деньги оператор так и не перевел. В итоге бронь, к нашему сожалению, пришлось снять», – сообщила Елена Гвоздева, директор офиса. Она добавила, что сотрудничает с «ФрансТУРС+» уже четыре года и ранее этот оператор подобного поведения себе не позволял.
   ИС «БАНКО» продолжит следить за развитием событий вокруг компании «ФрансТУРС+». Итоги журналистского расследования читайте в новостях «БАНКО», а также в майском номере журнала «Горячая линия. Туризм».

Обсудить новость

Ещё по теме