Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Будет ли «гореть» Таиланд?

Эксперты обсуждают перспективы старта сезона

16.08.2006, 19:12
Прогнозируемое увеличение спроса на Таиланд не могло не сказаться на планах операторов по авиаперевозке на этом направлении. Как выяснил корреспондент ИС «БАНКО», опросив игроков рынка, в предстоящем зимнем сезоне количество мест на рейсах из Москвы в Бангкок, а также на популярные курорты королевства может увеличиться вдвое. Именно такой пропорции роста, в частности, ожидают от авиакомпании «Трансаэро». «Они хотят поставить чуть ли не ежедневные рейсы Боинга-747: семь бортов на материк плюс два на острова», – сообщил один из экспертов, пожелавший сохранить анонимность. По его словам, мотив авиакомпании – захват направления и возможность жестче контролировать цены. О блочной стоимости мест, кстати, информации пока нет, равно как и комментариев от представителей перевозчика. Сергей Быхал, директор по связям с общественностью авиакомпании, сообщил, что пока не готов обсуждать планы на тайском направлении. Как считают эксперты, погоду на рынке в предстоящем сезоне будут делать также «Тайские авиалинии» и, разумеется, «Аэрофлот», хотя оба этих перевозчика основную долю мест будут реализовывать по «регулярным» ценам. На уровне интриги остаются планы Kras Air (в предыдущие сезоны заказчиком ее рейсов выступал «Библио-Глобус») – не исключено, что из Москвы полетят самолеты и этой авиакомпании. Если увеличение объемов перевозки действительно окажется столь значительным, направление может вновь стать ареной острых демпинговых процессов, причем на старте сезона. Напомним, что в ноябре прошлого года билеты в Бангкок порой продавали за $350, турпакеты – за $400–600. Есть и еще одна причина для беспокойства – новый аэропорт Бангкока (Suvarnabhumi), в который уже с конца августа планируют перевести свои рейсы «Тайские авиалинии». По информации из Таиланда, накануне этого события в недавно построенном терминале видны недоделки. «Не готовы офисы авиакомпаний, турорганизаций, не оборудованы зоны встреч туристов», – приводит пример Николай Салихов, руководитель принимающей компании Ivan Susanin.
Обсудить новость

Ещё по теме