Еще один утренний рейс в дополнение к имеющимся 18 добавит также «Аэрофлот». Ожидается увеличение частоты полетов и со стороны «Трансаэро». Кроме этого, в 2006 г. на направлении появится четвертый перевозчик – British Midland Airways, получивший квоту на выполнение 10 рейсов в неделю. Дата начала его полетов пока неизвестна.
Все это, как сообщают эксперты, стало возможным в результате мартовских межправительственных переговоров России и Великобритании, на которых было решено увеличить объемы перевозки между странами. И Лондоном, кстати, дело не ограничится: запланировано открытие авиалиний из Москвы в Ливерпуль, Бирмингем, Манчестер, а также новые рейсы в Лондон из Калининграда и Красноярска.
По мнению представителя BSI Group Галины Третьяковой, введение дополнительных утренних рейсов удобно прежде всего бизнесменам и туристам. Им лучше прибывать в страну в начале дня, чтобы по максимуму использовать весь срок поездки. Кроме того, появится больше возможностей для стыковок, например, в США.
А вот цены на авиабилеты скорее всего сохранятся на прежнем уровне даже несмотря на то, что British Midland Airways позиционирует себя в сегменте low-cost-перевозок. Как сказал PR-директор «Трансаэро» Сергей Быхал, демпинговать на этом рынке не позволят друг другу все упоминавшиеся компании.
Впрочем, и необходимости такой у них нет. По словам начальника отдела Великобритании компании «Русский Экспресс» Надежды Петренко, турпоток будет только расти. Во-первых, впереди летний сезон, во-вторых – интерес к обучению в Великобритании стабильно растет, туроператоры набирают много детских учебных групп. Г-жа Петренко также предположила, что в связи с участившимися массовыми беспорядками во Франции поток туристов, ранее летавших в эту страну, частично переключился на Великобританию.