Booking.com выяснил, что 81% туристов хотят скидок от туркомпаний

На какие условия рассчитывают путешественники после пандемии?

24.11.2020, 12:42
2459
Booking.com выяснил, что 81% туристов хотят скидок от туркомпаний

Онлайн-агрегатор Booking.com подвел итоги опроса на тему «Какие критерии при выборе поездок будут важны для туристов после того, как пандемия коронавируса завершится». Об этом сообщается в пресс-релизе компании, распространенном 23 ноября.

Опрос проводился в июле. Участвовали почти 21 тыс. человек из 28 стран, в том числе из России, совершившие поездки с целью отдыха или бизнеса в предыдущие 12 месяцев, а также планирующие их в ближайший год при условии, что ограничения на передвижение между государствами будут отменены.  

Сколько сэкономят туристы за счет скидок, приуроченных к «черной пятнице»
Сколько сэкономят туристы за счет скидок, приуроченных к «черной пятнице»
Дайджест туристических новостей понедельника, 23 ноября
Международную акцию распродаж «черная пятница», приходящуюся в этом году на 27 ноября, не обошли вниманием и российские туркомпании. Мы подготовили для вас обзор – у каких туроператоров и на какие направления можно приобрести туры со скидками уже с начала текущей недели.
HotLine.travel

Как следует из результатов, 61% наших соотечественников из числа принявших участие в опросе собираются тщательнее планировать бюджет своих туров после пандемии. При этом 81% рассчитывают на спецпредложения и скидки от туркомпаний. Рачительнее россиян оказались путешественники из государств Латинской Америки: экономить на поездках намерены 84% бразильских туристов, 77 – колумбийских, 76 – мексиканских, 74% – аргентинских. Не склонны к тратам и путешественники Юго-Восточной Азии: из Таиланда – 78% и Вьетнама – 76%. Меньшее значение бюджет «постковидных» туров имеет для датчан, голландцев и немцев: среди них минимизация расходов важна для 34–38%.

Эксперты пока не берутся предполагать, насколько реально ожидать потока спецпредложений после того, как пандемия COVID-19 сойдет на нет. С одной стороны, авиакомпании, отельеры, туроператоры и онлайн-площадки бронирования туруслуг вступят в острую конкуренцию за потребителей, что должно поспособствовать снижению цен. С другой –  поставщикам и туркомпаниям придется компенсировать потерянные в период коронавирусных ограничений доходы, что, напротив, будет вызывать рост расценок. Кроме того, если эпидемия продлится долго, часть компаний индустрии гостеприимства может обанкротиться, тогда предложение естественным образом сократится и на фоне активизации спроса неизбежен взлет цен на туруслуги.

Возвращаясь к результатам исследования Booking.com, добавим: 40% опрошенных россиян отметили, что после пандемии предпочтут дорогостоящему путешествию мечты туры, которые они, возможно, и не выбрали бы, если бы не существенные скидки. Кроме того, 82% ожидают от продавцов туруслуг большей гибкости в части условий отмены бронирований, возврата денег при отказе от поездок, страхования.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!