Booking.com пояснил, как работает в Крыму

Возможность бронирования отелей на полуострове через сервис по-прежнему доступна

16.07.2018, 18:58
7618
Booking.com пояснил, как работает в Крыму

В понедельник, 16 июля, федеральные СМИ распространили информацию о том, что сервис по бронированию отелей Booking.com перестал работать в Крыму. Такие выводы основываются на том, что при поиске объектов размещения в онлайн-системе появляется следующее сообщение: «К сожалению, в данный момент на нашем сайте невозможно забронировать проживание в Крыму с целью отдыха». Однако такое ограничение, по словам крымских отельеров, было введено еще год назад. Об этом факте редакция HotLine.travel упоминала в майской статье «Как Booking.com манипулирует ценами, игнорируя интересы России». По словам представителей отелей, шумиха в прессе могла быть спровоцирована рассылкой, которую партнеры сервиса получили в конце прошлой недели. В ней Booking.com дает официальные разъяснения по поводу политики компании в отношении объектов размещения в Крыму.

«Поскольку Booking.com B.V. базируется в Нидерландах, мы должны соблюдать торговые санкции ЕС в отношении Крыма. Согласно этим санкциям компании Booking.com не разрешено предлагать какие-либо услуги, непосредственно связанные с туристической деятельностью в Крыму. Чтобы избежать каких-либо недоразумений в отношении рода услуг, которые мы предлагаем путешественникам в Крыму, к сожалению, мы должны деактивировать отзывы гостей для всех объектов размещения в Крыму для дальнейшего уведомления. Это означает, что со следующей недели мы больше не будем собирать отзывы от ваших гостей. Все существующие оценки и комментарии гостей будут удалены со страницы вашего объекта на Booking.com», – говорится в письме.

Как лишняя бумажка турагента в полицию привела
Как лишняя бумажка турагента в полицию привела
Турист решил припугнуть турагента, чтобы вернуть деньги за тур Polar
Удивительно, но факт: некоторые турагенты сами создают себе проблемы, выдавая туристам компрометирующие документы. Одним из таких случаев с редакцией поделился юрист Эдуард Шалоносов: продав тур от Polar, турагент еще и собственноручно написал расписку в получении крупной суммы.
HotLine.travel

Однако, как и прежде, у туристов есть возможность забронировать отель через Booking.com, если они укажут, что едут на курорт с целью работы, поставив галочку в соответствующем поле поиска.

Таким образом, единственное изменение в работе сервиса – это отсутствие отзывов туристов. Причем самим путешественникам, по словам отельеров, они тоже не были видны еще с этой весны. «Раньше у нас была хотя бы обратная связь с гостями, и мы могли оперативно реагировать на оставленные замечания, несмотря на то что сами туристы их и не видели. Сейчас их просто все удалили», – рассказал представитель одного из крымских отелей, пожелавший остаться неназванным. По его мнению, отсутствие возможности бронировать проживание в Крыму без каких-либо «ухищрений» сказывается только на небольших объектах, так как крупные получают основную загрузку за счет туроператоров.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Ну и правильно. Зажмурился, закрыл глаза ладошками и никто тебя не видит, ты в домике...:-) Можно продолжать работать дальше в Крыму. Ха-ха-ха
  • Ну и правильно. Зажмурился, закрыл глаза ладошками и никто тебя не видит, ты в домике...:-) Можно продолжать работать дальше в Крыму. Ха-ха-ха
  • ШУТКА ПРО ЖЕППУ С РЕЗЬБОЙ
  • ШУТКА ПРО ЖЕППУ С РЕЗЬБОЙ
  • Клоуны Голанские, "мы вас санкциями давим, а вы продолжайте улыбаться и платить по 15% от брони" - Русский народ сильный выдержит, тут нам в глаза говорят "мы вас вертели" - а отели в Крыму "вертятся анонимно".
  • Клоуны Голанские, "мы вас санкциями давим, а вы продолжайте улыбаться и платить по 15% от брони" - Русский народ сильный выдержит, тут нам в глаза говорят "мы вас вертели" - а отели в Крыму "вертятся анонимно".