Booking.com объявил о трендах на 2020 год

Пользователи разошлись во мнениях

11.10.2019, 10:47
5385
Booking.com объявил о трендах на 2020 год

11 октября в профессиональной группе «Трэвел Президиум» активно обсуждают ключевые тренды в сфере путешествий, отмеченные накануне порталом Booking.com в своем пресс-релизе. С наибольшим интересом пользователи комментируют незаменимую роль технологий в планировании путешествий – как говорится в сообщении, «от самостоятельного выбора направлений сегодня кружится голова». В исследовании Booking.com приняло участие 22 000 путешественников из 29 стран мира, включая 1000 респондентов из России.

Booking.com прогнозирует: в будущем году при помощи умных технологий мы получим рекомендации, узнаем много нового, что сэкономит наше время. «Предложенная информация будет актуальна для 73 % российских путешественников, которые хотели бы положиться на алгоритмы при выборе новых направлений для поездки и открыть для себя что-то совершенно новое. Почти половина (46 %) респондентов из России также утверждают, что планируют использовать приложение, которое позволит им быстро находить и бронировать варианты досуга в режиме реального времени». Однако из заявления портала неясно – как именно будут подбираться рекомендации сервисами с искусственным интеллектом и что именно эти сервисы будут собой представлять. Получим ли мы очередное удобное мобильное приложение или же сайт, запоминающий ваш выбор. 

Какой она станет, жизнь туроператоров после дефолта Thomas Cook?
Какой она станет, жизнь туроператоров после дефолта Thomas Cook?
В профсообществе обсудили варианты
Страсти по поводу расторжения сделки «Библио-Глобуса» с Thomas Cook и антикризисных действий «Интуриста» улеглись. Как и предсказывали специалисты, главное средство для снятия напряжения среди агентств и клиентов – это две-три недели спокойной работы обеих компаний.
HotLine.travel

Один из комментаторов высказался, что это вовсе и тренд, и персонализированные рекомендации при помощи искусственного интеллекта выдаются чуть ли не 10 лет, а Booking.com – в числе этих компаний. Другие уверены – чтобы рекомендации были действительно полезными, необходим доступ к огромному количеству информации, что доступно далеко не всем.

Не обошлось и без критики программ, использующих искусственный интеллект: «Даже такому гиганту, как «Амазон», пришлось удалить программы с ИИ, так как произошел серьезный сбой в работе, который не поддавался устранению». Участники дискуссии даже назвали искусственный интеллект «черным ящиком», чьи выводы и алгоритмы невозможно понять и проанализировать.

Нашлись и те, кто уверен – Booking.com под видом персонифицированных рекомендаций станет предлагать те города и страны, куда ему выгодно направить поток туристов, и к личным предпочтениям это будет иметь опосредованное отношение.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!