Операторы китайского направления обсуждают сообщение директора по продажам московского представительства Air China Александра Чарышкина о том, что с конца марта 2009 года число еженедельных рейсов китайского перевозчика на маршруте Пекин – Москва – Пекин может возрасти с 7 до 10.
Одни специалисты компаний, тесно работающих с Air China, полагают, что речь идет лишь о планах. «Причем уже давнишних. 13 января я говорил с г-ном Чарышкиным, работа действительно ведется, но конкретных слотов пока нет, как и билетов в системах бронирования», – сказал Дмитрий Гора, руководитель китайского отдела компании «Асент Трэвел». Другие эксперты считают вопрос почти решенным. «Хотя мы не получили конкретного подтверждения о расширении программы, сомнений в выходе новых рейсов у нас практически нет, потому что в Air China действует директивное управление», – заявил Сергей Назаров, президент компании China Travel.
Кстати, на новых рейсах заявлены цены на билеты от 19 тыс. рублей (включая таксы), что очень привлекательно для китайского направления (прошлой весной средняя стоимость перелета по маршруту Москва – Пекин – Москва на рейсах Air China составляла от 22,5 тыс. рублей). Однако операторы не торопятся снижать прайсы на свои турпакеты. «Видимо, такую цену поставят на небольшую долю кресел, они вряд ли задержатся в свободной продаже. Вот если произойдет одновременное с «воздухом» удешевление и «наземки», а цены начнут верстаться после китайского Нового года, это будет действительно привлекательно и подтолкнет людей ехать в страну», – рассуждают эксперты.