Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Более 100 туристов застряли в Барселоне

Самолет авиакомпании «Россия» повредили в Испании при подгоне трапа

12.06.2017, 14:52

Туристы сообщают об отмене рейса авиакомпании «Россия» FV 5732 Барселона – Москва, из-за которой 11 июня больше 100 клиентов «Библио Глобуса» не смогли вылететь с отдыха домой. 

«Спустя 6 часов выдали талоны на питание. Спустя восемь – отправили в Москву на рейсах «Аэрофлота» лишь часть людей, в основном тех, кто был с детьми. А всех оставшихся, около 130 человек, отвезли в отель в Ллорет-де-Мар. На сегодняшнее утро лишь семь человек увезли в аэропорт, еще 10 понимают, во сколько они летят: сегодня ночью и завтра. А остальные люди ждут, но непонятно чего. Может быть, 16-го числа, когда картина по наличию билетов будет лучше, смогут отправить всех остальных», – сообщила туристка из Москвы корреспонденту TourDom.ru 12 июня. По ее словам, дозвониться до «Библио Глобуса» по телефону экстренной линии не получается.

В авиакомпании «Россия» так прокомментировали ситуацию: «Вчера при подготовке к вылету рейса FV 5732 Барселона – Москва было обнаружено сквозное повреждение обшивки в районе пятой левой двери, предположительно нанесённое при подгоне трапа. Воздушное судно было отстранено от полета, рейс был отменен, пассажиры были обслужены в соответствии со стандартами авиакомпании и Федеральными авиационными правилами. Им предоставлялись напитки, горячее питание и размещение в гостинице. Параллельно представителями авиакомпаниями в аэропорту Барселоны решался вопрос о перерегистрации пассажиров на другие рейсы авиакомпании «Россия», следующие из Барселоны в аэропорты Внуково и Пулково. Часть пассажиров была пересажена на рейсы авиакомпании-партнера в аэропорт Шереметьево», – рассказал Сергей Стариков, пресс-секретарь авиакомпании «Россия». Он не уточнил, сколько туристов остается в Испании и когда оставшиеся россияне покинут страну.

В «Библио Глобусе» рассказали, что представитель туроператора находился в аэропорту Барселоны в течение всего периода решения проблемы с туристами, был с ними в контакте и контролировал действия представителей авиакомпании. «В частности, когда авиакомпания приняла решение о расселении туристов в отеле, представитель туроператора лично сопровождал клиентов до посадки в автобус. Клиенты размещены в городе Ллорет-де-Мар в отеле Olympic Park, где их обслуживает гид компании «Библио Глобус» в Испании Екатерина Орлова. Клиентам предоставляют питание, они ожидают информацию от представителя авиакомпании о порядке выезда из Испании», - заявили в туроператоре. 

Обсудить новость

Ещё по теме